Monogram Capital Partners приобретает контрольный пакет акций Tru Fragrance &Beauty

Monogram Capital Partners приобретает контрольный пакет акций Tru Fragrance &Beauty


У Tru Fragrance &Beauty появился новый владелец. Monogram Capital Partners приобрела контрольный пакет акций компании beauty developer, в портфолио которой входят бренды Le Monde Gourmand, Undone Beauty и Lake & Skye, а также лицензионные линейки ароматов, такие как Yellowstone, основанные на одноименном шоу студии Paramount, и ароматы под собственной торговой маркой American Eagle. Условия сделки не разглашаются.

Monogram Capital Partners не понаслышке знаком с красотой, частная инвестиционная компания из Лос-Анджелеса в прошлом году провела раунд финансирования серии А в размере 10 миллионов долларов для Live Tinted от Deepica Mutyala и сохранила свою миноритарную долю в D. S. & Durga после приобретения парфюмерного бренда Manzanita Capital в январе. “Компания Monogram очень уникальна — она предлагает широкий опыт работы с быстрорастущими компаниями среднего бизнеса на рынке CPG. Мы уверены, что благодаря их оперативному ноу-хау мы сможем ускорить процесс обучения и продолжить развивать нашу платформу”, — сказал Эрик Биленко, который в декабре прошлого года был назначен главным исполнительным директором Tru Fragrance. До этого он занимал должности главного операционного директора, директора и президента, соответственно, в течение своего 15-летнего пребывания в компании, основанной в 1969 году.

Одним из факторов, привлекших Monogram к компании, стал переход Tru Fragrance от производства ароматов преимущественно под частными марками — ранее компания выпускала линии средств личной гигиены и парфюмерии, в частности, для Old Navy и The Limited, — к созданию платформы для собственных брендов и лицензий на парфюмерию. “Мы стремимся продолжать укреплять позиции Tru Fragrance & Beauty как специалиста по ароматам. Для нас это означает парфюмерию, средства для рук и тела, а также ароматы для дома, в частности, свечи”, — сказал Оливер Нордлингер, соучредитель Monogram.

В прошлом месяце флагманский парфюмерный бренд компании, Le Monde Gourmand, открыл 700 магазинов Ulta Beauty doors, пополнив уже существующую сеть магазинов Urban Outfitters и Nordstrom Rack. Следующий шаг: Lake & Skye, доступные в Ulta, Nordstrom и Bluemercury, расширят свое розничное присутствие, хотя Биленко не уточнил, где именно.

Хотя Биленко и Нордлингер не стали комментировать показатели продаж Tru Fragrance, по оценкам отраслевых источников, в 2024 году объем продаж компании может превысить 100 миллионов долларов. Таким образом, Tru Fragrance планирует инвестировать в расширение розничной торговли — как в новых, так и в существующих розничных сетях — укрепить свои основные бренды и, в дальнейшем, приобрести дополнительные. “Прежде всего, мы хотим продолжать развивать наши существующие бренды.

С Monogram на борту мы также можем активно заниматься приобретениями, уделяя особое внимание брендам, ориентированным на парфюмерию и потребителя”, — сказал Биленко. “Возможно, в 2024 году у нас будут какие-то слияния и поглощения или запуск новых брендов, но более вероятно, что это произойдет в 2025 году и далее”, — добавил Нордлингер.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *