Montblanc открывает бутик-магазин в Беверли-Хиллз, посвященный ручке Meisterstuck

Montblanc открывает бутик-магазин в Беверли-Хиллз, посвященный ручке Meisterstuck


Не удивляйтесь, если, зайдя в новый открытый магазин Montblanc в Беверли-Хиллз, вы почувствуете, что попали на съемочную площадку фильма Уэса Андерсона в уединенном горном шале. Атмосфера Wes Anderson создана специально. Эксцентричный голливудский режиссер и сценарист был приглашен помочь Montblanc отпраздновать 100-летие выпуска Meisterstuck — культовой перьевой ручки с черным лакированным покрытием, олицетворяющей роскошь и элегантный стиль письма.

Для маркетинговой кампании Андерсон снял трехминутный фильм, который перенесет зрителей в мир Montblanc. И стиль этой кампании отразился на дизайне интерьера всплывающего окна, которое открывается в субботу по адресу 459 North Rodeo Drive и будет открыто до 31 июля. “Уэс Андерсон представляет нам совершенно новый, невиданный ранее образ”, — сказал Сильвен Костоф, президент Montblanc в Северной и Южной Америке. “Это всплывающее окно переносит покупателей далеко от солнечных улиц Лос-Анджелеса к заснеженным альпийским вершинам, позволяя им физически ощутить частичку этой необыкновенной вселенной, как если бы они были персонажами собственной истории Montblanc.

Этот опыт позволяет открыть для себя те качества, которые делают Montblanc таким особенным среди брендов класса люкс”. Невиданный ранее вид мог бы стать сценой из фильма Андерсона “Отель ”Гранд Будапешт» 2014 года, действие которого разворачивается в вымышленной горной деревне где-то в Восточной Европе 20-го века. В центре временного бутика находится 10-футовое изображение знаменитого заснеженного Монблана на франко-итальянской границе.

Перед изображением находится изысканно оформленный деревянный стол, за которым сидит манекен в комбинезоне, напоминающий кондуктора канатной дороги, с набором ручек Montblanc и бумагой, готовых нацарапать пару слов. Ковровое покрытие оливково-зеленого цвета, деревянные стены, уставленные искусственными книгами, создают эффект библиотеки, который прекрасно сочетается с миром литературы.

В передней части бутика представлена коллекция ручек Origin, воссозданная из архивов Montblanc к 100-летию. “Мы по-настоящему изучили ДНК бренда и возродили многие идеи из прошлого, которые теперь вдохновляют вас на создание этой коллекции”, — сказала Андреа Фодера, директор по коммуникациям Montblanc. Ручки стоимостью от 615 до 2765 долларов украшены оригинальным логотипом Meisterstuck на колпачке, а на ремешке и кончике ручки выгравированы 1924 и 2024 годы, посвященные столетию компании.

Также на стенах в основном представлены изделия из кожи, которые являются растущей категорией для компании, базирующейся в Гамбурге, Германия. Montblanc является частью Richemont Group, швейцарской компании, занимающейся производством предметов роскоши, в число других брендов которой входят Cartier, Van Cleef & Arpels, Chloe, Piaget и Dunhill. В глубине магазина Мартин Херде, менеджер по наследию бренда Montblanc, сидит за большим столом с несколькими клиентами, рассказывая об архивных экспонатах и демонстрируя разобранную ручку Meisterstuck, подчеркивающую мастерство ее изготовления.

В течение трех месяцев работы магазина в этом зале будут проводиться мастер-классы по каллиграфии и ведению дневников, а также выступления спикеров и уроки по приготовлению коктейлей. Занятия и просвещение — это лишь один из способов, с помощью которых Montblanc повышает интерес к продукту, который конкурирует с компьютерами и смартфонами.

Известный бренд класса люкс поддерживает интерес к искусству, периодически проводя занятия по цифровой каллиграфии под руководством опытных каллиграфов и художников. “Это очень заинтересованное сообщество”, — сказал Фодера. “Во время эпидемии COVID[-19] было довольно неожиданно, что мы проводим эти занятия по цифровым технологиям, и на них приходят 500 человек. Таким образом, мы продолжаем расширять это число..

Я вижу, что мы все больше обращаемся к молодежи”. У Montblanc также есть обширная коллекция кожаных изделий, которая полностью представлена на выставке pop-up. К 100-летию компания представила две кожаные капсульные коллекции. На одной из них изображен контур Монблана, тисненный на таких изделиях, как кожаные сумки для покупок, кошельки, визитницы и футляры для монет. Вторая капсула представляет коралловый оттенок из архивов Montblanc с черным декором снаружи, который можно найти на кошельках и визитницах.

Эти капсулы дополняют широкий ассортимент кошельков, рюкзаков, сумок для багажа, портфелей, сумок-слингоношек, ремней и других предметов, составляющих кожаную коллекцию, которая является быстрорастущим сектором компании. Montblanc также выпускает парфюмерию, часы, солнцезащитные очки и другие аксессуары.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *