Морган Риддл предпочитает бесшумную роскошную одежду на мужском финале US Open
Морган Риддл решила вдохновиться Уимблдонским чемпионатом для своего последнего выступления на Открытом чемпионате США по теннису, который пройдет в воскресенье в Национальном теннисном центре имени Билли Джин Кинг в Нью-Йорке. Влиятельный человек посетил матч за звание чемпиона мира в мужском одиночном разряде, где Янник Синнер из Италии завоевал свой второй титул на турнирах Большого шлема, победив бойфренда Риддла, американца Тейлора Фрица. Для матча за звание чемпиона Риддл выбрал платье Simone цвета слоновой кости, любезно предоставленное Надин Мераби.
Мини-платье было сшито из ткани в стиле букле-твид, а также украшено блестящими нитками. Силуэт платья был подчеркнут юбкой-тюльпаном. Платье имело высокий вырез и кармашки спереди на юбке. Как вырез платья, так и карманы были украшены жемчужной отделкой, переплетенной с бархатной тканью цвета слоновой кости. Лиф платья украшали небольшие подплечники и небольшие рукава-каре. Риддл дополнила свое платье туфлями-лодочками с острым носком в дополнительном оттенке слоновой кости, а украшения оставила простыми, за исключением золотых сережек в виде ракушек. Перед матчем Риддл зашла в свой аккаунт в TikTok, чтобы показать свой окончательный образ для турнира. Влиятельная персона отметила, что ее платье придало ей “уимблдонскую атмосферу». ”Уимблдон — самый исторический турнир серии «Большого шлема», который включает в себя дресс-код для игроков — белые теннисные комплекты на кортах.
С тех пор как Риддл познакомился с Фрицем, мир тенниса оказал сильное влияние на его собственный стиль. Риддл заключил партнерство с компанией по производству спортивного инвентаря Wilson в начале 2024 года, заявив WWD во время Открытого чемпионата Франции в мае прошлого года: “Не хочу быть предвзятым.. но я думаю, что у них самые симпатичные комплекты для женщин.
Tenniscore в деле”., Что касается ее партнерских отношений с другими брендами, Риддл объяснила WWD, как она работает. “Есть много брендов, которые приходят к влиятельным людям и говорят: «Эй, мы хотим запустить этот бренд, и вы будете его лицом. ’Это было бы похоже на косметику Morgan Cosmetics или что-то в этом роде”, — сказал Риддл в интервью WWD в марте прошлого года. “Это то, от чего я стараюсь держаться подальше. Если я когда-нибудь создам свой собственный бренд, это будет что-то по-настоящему настоящее, а не просто нанесу на что-то свое имя”.