Мойнат совместно со стилистом Лючией Лю разрабатывают капсулу Qixi, наполненную дофамином

Мойнат совместно со стилистом Лючией Лю разрабатывают капсулу Qixi, наполненную дофамином


ЛОНДОН — Французский бренд аксессуаров Moynat, контролируемый семейным холдингом Бернара Арно Financiere Agache, стремится привлечь внимание молодых и состоятельных потребителей модной одежды в Китае с помощью дофаминового сотрудничества Qixi со знаменитым стилистом Лючией Лю, первого креативного проекта бренда, ориентированного на Китай.

В рамках совместной работы, которая будет доступна с четверга в некоторых магазинах Китая, Liu переосмыслит сумку Duo BB в сером и розовом цветах, украшенную бантами или мотивами из цветов альбиции, бабочек и бобов акации — символов любви и радости в традиционной китайской культуре. Бертран Ле Галль, директор по имиджу и коммуникациям Moynat, который присоединился к бренду шесть месяцев назад из Mugler, где занимал ту же должность почти четыре года, сказал, что сотрудничество с Liu является ключевым компонентом его миссии по поиску нового выражения для легендарного дома, которое было бы достигнуто за счет серия кроссоверов со “спецназом” в творческой сфере. “Это сигнал о том, что мы движемся вперед.

Для меня и для всего дома очень важно наладить отношения с креативщиками”, — сказал Ле Галл. “Такой подход к сотрудничеству и создание чего-то, что не является разовым выступлением, так же важно для продукта, как и для дома. “Первой, кому я позвонила, была Люсия. Я познакомилась с ней, когда она была в Париже на показе от кутюр в январе.

Я поговорил с ней о проекте и о том, что я имел в виду, и она приняла предложение очень благосклонно”, — вспоминает Ле Галль, добавляя, что в результате получилось “прекрасное воплощение того, на что способен дом с точки зрения мастерства, раздвигая границы формальности, а также выражая любовь и высокую эстетику”. Лю, которую часто считают одним из самых успешных и дальновидных модных стилистов в современном Китае, сказала, что она давно является поклонницей и клиенткой Moynat. Она выбрала миниатюрные и удобные в переноске Duo BB style, потому что за эти годы приобрела несколько таких моделей. “Я очень хорошо осведомлен о его качестве, мастерстве исполнения и истории.

Сотрудничая с таким брендом, я чувствую себя очень уверенно. Я знаю, что у них все получится на высшем уровне. Я решила украсить сумки бантиками, потому что в данный момент это то, что мне нравится больше всего. Тогда вы видите другие, более тонкие детали, и я хотела переосмыслить все эти традиционные представления о любви через призму современности”, — добавила она.

В 2015 году Лю, у которой более 1 миллиона подписчиков на Weibo, была назначена первым исполнительным заместителем редактора и директором по моде китайского журнала T Magazine перед его запуском. До этого она была директором по стилю китайского Harper’s Bazaar.

Она также является основательницей креативного агентства The Ballroom. Среди ее клиентов — актрисы, отмеченные наградами, и некоторые из самых востребованных певцов в Китае, такие как Чжу Илун, посол бренда Chopard, Посол бренда Louis Vuitton Чжоу Донгюй, Яо Чен, Чжоу Бичан, Шань Ичунь, Цзике Джуньи и Ни Ни, лицо Gucci в Китае.

Циси, или китайский день Святого Валентина, который в этом году приходится на 10 августа, стал одним из крупнейших маркетинговых фестивалей в стране после китайского Нового года. По данным информационного агентства Social Beta, в этот период бренды класса люкс обычно запускают наибольшее количество локализованных кампаний.

Ле Галл согласился с тем, что Qixi — отличный повод искренне выразить восхищение Мойнат китайской культурой через призму китайских креативщиков. “Мы создаем многоуровневый контент, некоторые из которых очень коммерческие, чтобы показать продукт и мастерство, стоящее за нашим продуктом. Затем у нас есть кампания, представляющая собой небольшой видеоролик, который выражает ощущение Qixi.

Конечно, мы также проводим поиск и размещение знаменитостей и ключевых лидеров общественного мнения, чтобы охватить широкий круг людей, от мегазвезд до нового поколения, с которыми можно установить более тесные отношения”, — сказал Ле Галль, рассказывая о том, что Мойнат хочет написать новую главу в истории Китая, одного из мировых лидеров.это самый важный рынок предметов роскоши, где работает 20 точек продаж. В 2011 году Arnault возродил почти забытую марку Moynat, основанную в 1849 году.

Марка Moynat на пять лет старше Louis Vuitton и была наиболее известна своими легкими водонепроницаемыми багажниками для автомобилей. В настоящее время бренд известен благодаря мини-сумочкам Rejane, линейке M canvas и сумке Gabrielle, вдохновленной изящными линиями исторического багажника лимузина Moynat. У бренда было два креативных директора — Рамеш Наир, нынешний креативный директор Joseph Duclos, и Николас Найтли, который ушел весной 2022 года.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *