Мудрость Кей стилизует бесконечный подиум на Неделе моды eBay, которую так любили на eBay
В этом сезоне eBay продемонстрировал свою приверженность круговой моде, официально представив свой первый показ “Endless Runway” на Неделе моды в Нью-Йорке, а затем представив второй показ в Лондоне. При проведении обоих мероприятий компания стремилась предоставить новому поколению покупателей доступ к подлинной дизайнерской моде, доступной на eBay. По данным eBay, в 2023 году по всему миру было продано подержанных товаров класса люкс почти на 50 миллиардов долларов, чему, по словам компании, способствуют “молодые потребители, которые ищут доступные точки входа на традиционно эксклюзивный рынок предметов роскоши. ”Спрос на бывшие в употреблении и обновленные товары продолжает расти и в настоящее время составляет 40% от общего объема продаж компании.
Только в июне 2024 года пользователи eBay по всему миру в среднем более 1000 раз в минуту выполняли поиск по слову “винтажный”. Благодаря своим первым показам на бесконечных подиумах, которые так полюбились на Неделе моды, платформа дала посетителям недели моды и покупателям eBay, которые смотрят eBay Live дома, возможность снова увидеть популярную роскошную моду.
На подиумах были представлены такие дизайнеры, как Брэндон Максвелл, Ральф Лорен, Khaite, Off-White, Кристофер Кейн и Симона Роша. “eBay является движущей силой в продвижении более экологичной моды”, — сказала Кирсти Кеоган, генеральный менеджер eBay по моде. “С запуском Недели моды Pre-Loved мы выходим на самую большую сцену в мире моды и демонстрируем, что подлинная дизайнерская мода не обязательно должна быть недоступна”. Дизайнеры модного дома Wisdom Kaye, подиума Endless в Нью-Йорке, и Эми Баннерман (Amy Bannerman), директора по стилю eBay в Лондоне, продемонстрировали модели, бывшие в употреблении, и вся представленная одежда и аксессуары сразу же стали доступны покупателям из США и Великобритании, соответственно, на eBay Live. “Работа с eBay над воплощением Endless Runway в жизнь принесла огромное творческое удовлетворение”, — сказала Кей. “Когда я создаю свои собственные наряды, цель всегда состоит в том, чтобы преодолеть конформизм, создать что-то совершенно уникальное, и выбор того, что мне нравится, открывает передо мной безграничные возможности. К тому же, это самый надежный способ приобрести дизайнерские вещи, которые вам нравятся, но которые кажутся недостижимыми”. eBay сотрудничала с Советом модельеров Америки и Британским советом моды в рамках бесконечных показов на Неделе моды, которые уже полюбились многим.
Стивен Колб, главный исполнительный директор CFDA, похвалил eBay, сказав, что “Неделя моды в Нью-Йорке демонстрирует лучшее из американской моды и не только, и удивительно, как eBay объединяет такой потрясающий выбор винтажных, архивных и востребованных вещей от этих брендов”. Более того, по словам Колба, Неделя моды, которую так полюбил eBay, и ее бесконечные показы на подиумах соединяют прошлое, настоящее и будущее и “служат мощным напоминанием о том, что будущее моды — круговое”. “Поскольку мы отмечаем 40-летие Лондонской недели моды, мы рады сотрудничать с eBay, чтобы продемонстрировать невероятные британские бренды и дизайнеров, которые играли такую важную роль в Лондонской неделе моды на протяжении последних четырех десятилетий”, — сказала Кэролайн Раш, генеральный директор British Fashion Council. — Бесконечный подиум подиума вдохнет новую жизнь в архивные экспонаты, одновременно сделав неделю моды доступной для более широкой аудитории и предоставив потребителям возможность отдавать предпочтение устойчивой и универсальной моде”.