Mulberry и Eleventy создают капсулу одежды и аксессуаров с мягкими краями
Эта статья была обновлена в понедельник, 15 июля, в 7:05 по восточному времени. ЛОНДОН — Британский бренд Mulberry быстро приобретает итальянский акцент благодаря назначению на прошлой неделе Андреа Бальдо на должность главного исполнительного директора и новому сотрудничеству в области одежды, аксессуаров и обуви с миланским брендом Eleventy. Капсула, которая будет представлена в понедельник, сочетает в себе стили обоих брендов с акцентом на “ответственное изготовление, качество и неподвластный времени дизайн”, по словам самих брендов.
Это не первый случай, когда Mulberry занимается производством одежды после того, как в 2020 году, во время пандемии, были отозваны лицензии на производство готовой одежды и обуви. В прошлом году бренд в очередной раз заигрывал с обувью, стремясь привлечь новую, более молодую аудиторию, благодаря сотрудничеству с Акселем Аригато.
С 2020 года бренд также предлагает одежду в рамках предыдущих коллабораций и капсул, в том числе верхнюю одежду Softie в 2022 году. Ранее Mulberry выпускала коллекции одежды и обуви по лицензии Onward Luxury Group в рамках предыдущей (и неудачной) попытки стать брендом, ориентированным на 360-градусный стиль жизни.
Новая коллаборация включает в себя повседневную одежду, такую как непринужденные блейзеры, жилеты, толстовки и брюки для бега трусцой с кожаными вставками, которые отражают наследие и основной опыт Mulberry. В свою очередь, сумки Mulberry украшены вставками из фирменной серой фланели Eleventy.
Представлены обновленные версии рюкзаков Mulberry Piccadilly, Chiltern и Belgrave messenger, а также кожаные аксессуары, включая обложку для ноутбука. В рамках проекта Mulberry «Сделано по последнему слову техники» и подхода к ответственному подбору кож, используемая в сотрудничестве кожа не содержит углекислого газа, что достигается за счет взаиморасчетов с World Land Trust.
Кроме того, кожа производится на экологически аккредитованном кожевенном заводе, с которым Mulberry сотрудничает на протяжении последних 10 лет. Все изделия из кожи были изготовлены на фабриках Mulberry в Сомерсете, Англия. Компания Eleventy заявила, что использует сертифицированные хлопок и фланель, а также шерсть ответственного происхождения. Совместная акция будет представлена в понедельник во всем мире в магазинах Mulberry и Eleventy, а также в магазинах Harrods concessions обоих брендов и онлайн.
Цены варьируются от 160 до 2225 долларов. Как сообщалось, Mulberry впервые приступила к реализации программы устойчивого развития под руководством своего последнего генерального директора Тьерри Андретты. В 2021 году компания выпустила свой манифест «Сделано по последнему слову техники», в котором изложила стремление компании к обновлению и всестороннему развитию во всех аспектах своего бизнеса. В 2022 году Mulberry представила свою первую углеродно-нейтральную коллекцию Lily Zero.
Ассортимент был полностью углеродно-нейтральным от начала и до конца, и все сумки были изготовлены на фабриках Mulberry в Сомерсете из кожи немецкого кожевенного завода, который измеряет, сокращает и компенсирует выбросы углекислого газа.