Мужская линия Stoffa открывает первый магазин в нью-йоркском районе Сохо

Мужская линия Stoffa открывает первый магазин в нью-йоркском районе Сохо


Вот уже десять лет Stoffa потихоньку строит бизнес по производству мужской одежды по индивидуальному заказу. В 2014 году бренд начал продавать аксессуары онлайн, а затем перешел на повседневную одежду и, совсем недавно, костюмы, ориентируясь на молодых людей, которым нужна качественная одежда из уникальных высококачественных тканей. В конце прошлого года была представлена небольшая капсула готовой одежды.

И вот теперь бренд открыл флагманский магазин на Гранд-стрит, 125 в нью-йоркском районе Сохо, что стало первым проявлением Stoffa в сфере уличной розничной торговли. В течение последних пяти лет у компании был частный салон на втором этаже помещения на Мерсер-стрит, где она работала с клиентами только по предварительной записи. Но теперь, когда бренд перешел на производство готовой одежды, пришло время для более заметного присутствия. Бренд Stoffa был создан в 2014 году Агьешем Маданом и Ником Рагостой, которые вместе работали в Isaia, где Рагоста руководил ателье по индивидуальному заказу, а Мадан занимался производством и разработкой тканей.

Сначала они шили шарфы, а затем перешли на повседневную одежду. Костюмы появились всего год назад. “Наша концепция заключается в том, чтобы привнести в повседневный мир одежду, изготовленную по индивидуальному заказу”, — сказал Рагоста. Они путешествовали по миру, проводя выставки грузовиков в Лондоне, Стокгольме, Париже, Лос—Анджелесе, Сан—Франциско и Нью-Йорке, и вскоре у них появились поклонники, которые искали классические модели, излучающие роскошь. Они стали известны благодаря своим кожаным и замшевым курткам, жакетам свободного кроя, рубашкам и поло, свитерам, брюкам, треникам, свитшотам и обуви.

Интересно, что те же фасоны и силуэты в коллекции готовой одежды предлагаются по индивидуальному заказу для покупателей, которые предпочитают иметь больше возможностей для выбора своего гардероба. Цены также одинаковы для обеих линий: брюки продаются в розницу по цене от 425 до 650 долларов, а верхняя одежда — от 900 до 3600 долларов. “Это хороший вариант для тех, кто хочет сделать все по индивидуальному заказу, потому что обычно это на 20-30% дешевле”, — говорит Рагоста.

Все производится в Италии в небольших семейных мастерских, специализирующихся только на одном продукте. “Наши специалисты по производству верхней одежды производят только верхнюю одежду”, — говорит Рагоста. “То же самое касается и наших производителей рубашек и брюк”. Он добавил, что изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, кроятся одним человеком и шьются другим, а не командой.

Но, несмотря на ручную работу, большинство изделий, изготовленных по индивидуальному заказу, могут быть доставлены заказчику в течение шести недель. Ассортимент готовой одежды, который намеренно сокращается, обновляется каждые два-три месяца. Он проводится мистером Портером, Джорджем в Остине, C.H.C.M. в Нью-Йорке и скоро будет запущен компанией Liberty of London. Но в то время как оптовая торговля готовой одеждой может рассматриваться как потенциальная дойная корова, Рагоста и Мадан по-прежнему уделяют основное внимание производству одежды по индивидуальному заказу. “Наша одежда ready-to-wear призвана стать продолжением нашей одежды, сшитой по индивидуальному заказу”, — говорит Рагоста. “И мы хотим, чтобы это оставалось в центре внимания”. По их словам, цель состоит в том, чтобы заставить клиента попробовать что-то готовое в надежде, что со временем он сможет перейти на производство по индивидуальному заказу.

Помещение площадью 2000 квадратных футов на Гранд-стрит разделено на две части: передняя часть предназначена для покупателей, которых привлекает коллекция готовой одежды, в то время как в задней части, за занавеской, находится отдел индивидуального пошива, залитый естественным светом благодаря большому потолку в потолке. в центре. Помещение оформлено в минималистичном стиле с полом из терраццо-бетона и необработанными стенами из кирпича и штукатурки.

В ограниченном ассортименте представлены винтажные и современные светильники, а также мебель на заказ от дизайнера Марио Миланы и студии POA. Нью-Йорк является крупнейшим рынком сбыта Stoffa, за ним следует Лондон. Гонконг и Сингапур также являются важными городами для бренда.

По словам представителей дуэта, с тех пор, как появилась мода на готовую одежду, свитера и рубашки стали самыми популярными товарами. “Они легко садятся по фигуре”, — сказал Рагоста. Обувь также пользуется успехом. Заглядывая в будущее, пара заявила, что в один прекрасный день они могут открыть другие магазины и расширить свой оптовый бизнес, но пока не торопятся. “Мы хотели бы увидеть расширение этой модели, — сказал Рагоста, — но все дело в поиске правильных, значимых партнеров”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *