Мягкие силуэты — ключ к исследованию тканей для итальянских брендов одежды

Мягкие силуэты — ключ к исследованию тканей для итальянских брендов одежды


МИЛАН. Весной итальянские бренды, производящие мужскую одежду, продолжили исследования тканей, их многослойности, смешивания и подбора, изучая более мягкие силуэты и нежные цветовые палитры. Комфорт и легкость были на первом месте по всем направлениям, в то время как целью было сохранить высокий уровень роскоши. В Kiton объемы стали мягче и шире, поскольку мужчины теперь “не хотят ходить в трико”, - пошутил главный исполнительный директор Антонио Де Маттейс, отметая любые экстремальные формы, поскольку “мужчины хотят чувствовать себя комфортно. ”Верная своим легендарным традициям, компания Kiton продолжает исследовать изысканные и ценные материалы, создавая костюмы и пальто, свитера и рубашки из сверхлегкого кашемира, смесей кашемирового льна и кашемирово-шелковой пряжи, а также трех- или четырехслойной пряжи, которые производятся исключительно на собственной шерстяной фабрике Carlo Barbera. Ткани с эффектом денима были дополнены мотивами конца 90-х с крупными, но тонкими прямоугольниками.

Палитра цветов радуги была восхитительной - от желтого и рубиново-красного до зеленого и оранжевого с оттенками коричневого. Весной Canali отправилась на прогулку к озеру. Итальянский бренд воссоздал террасу на берегу итальянского озера во дворе величественного миланского дворца Бовара 18 века, подчеркнув непринужденное настроение сезона, неспешные прогулки и ужины на берегу.

Предлагая более неформальные модели и строгие костюмы, Canali осталась верна своему высокому качеству пошива. Практичные полевые куртки, парки и верхние рубашки из кожи были очень эластичными благодаря фирменной конструкции Canali - Nuvola (облако). Жакеты были такими же легкими, как и рубашки, с четко очерченными плечами, но без вырезов на стыках. Двухсторонняя одежда без подкладки из светлой шерсти или полосатого льна с кожаными деталями имела невидимые швы. Трикотажные изделия были одинаково легкими, с вышивками в виде пчелиных сот или текстурной 3D-интарсией из трикотажа и шенилла. Цветовая палитра соответствовала настроению - от аквамаринового и озерно-голубого до нежно-зеленого и коричневато-коричневого. Стефано Гаудиозо Трамонте (Stefano Gaudioso Tramonte), директор по стилю и визуальному мерчандайзингу в Corneliani, задался вопросом, как технологии будут использоваться в будущем, и решил объединить пошив одежды с виртуальной реальностью, чтобы “усилить эстетический посыл. ”Таким образом, голобокс в демонстрационном зале Corneliani в Palazzo Durini, голограмма модели а, перемещающаяся по экранам, — это также послание экологичности", - сказал Гаудиозо Трамонте.

Тем не менее, одежду можно было увидеть и потрогать вблизи, чего она и заслуживала, учитывая исследования тканей и легкий вес. Вдохновением для создания коллекции послужила одежда моряков и рыбаков, а также модельный ряд современных и практичных, но в то же время роскошных пальто-бушлатов из хлопка и льна, тренчи с отворотами большого размера, куртки nabuk, трикотажные изделия в сеточку и ветровки из нейлона с бумажным оттенком. Помимо сезонных тенденций, дизайн одежды Cesare Attolini основан на мягких конструкциях, которых основателю бренда удалось достичь, кропотливо работая над переосмыслением опыта пошива одежды на Savile Row с учетом неаполитанских особенностей.

Для весны аквамариновый и сорбетно-розовый цвета сочетаются в мягкой цветовой гамме с легкими блейзерами без подкладки, некоторые из которых украшены изящными узорами в елочку, создающими непринужденную атмосферу курорта, а трикотажные основы выполнены в стиле 50-х годов. Рубашки поло из открытой ткани и текстурированного трикотажа также сочетались с замшевыми блейзерами и верхними рубашками, причем последние были дополнены накладными карманами в западном стиле с фестонами на груди.

Соучредитель и генеральный директор Eleventy Марко Балдассари (Marco Baldassari) считает, что мода на наряды после пандемии еще не прошла, и отметил, что бренд продолжает совершенствоваться в области исследований тканей, а его индивидуальные модели стали отличительными чертами весенней коллекции. Используя приглушенную летнюю палитру белого, бежевого и светло-серого цветов, иногда приправляемую красивым лиловым и пыльно-голубым оттенками, бренд предложил двубортные легкие костюмы и варианты в тонкую полоску, которые подчеркивали непринужденность ношения с оксфордскими рубашками с воротником-капри.

Балдассари утверждает, что последние пришли на смену футболкам, смешавшись с трикотажными рубашками-поло. Костюм broken, который в Pitti Uomo уже стал трендом уличного стиля, был одним из самых модных в сочетании с более просторными брюками—чино или белыми джинсовыми изделиями.

В соответствии с тенденцией, уже наметившейся в Милане и Флоренции, костюмы пастельных и меловых тонов свободного кроя от Lardini из льна и льняных смесей подчеркивают изысканную легкость. Мягкие двубортные костюмы в маслянисто-белом цвете и различных оттенках бежевого сочетались с рубашками в тон, в то время как строгий костюм — например, пастельно-розовый блейзер, надетый поверх расклешенных джинсовых брюк, — был приглашением соблюсти баланс между классикой и повседневностью.

Основные силуэты, четкие формы и нежные нейтральные цвета были в центре внимания Pal Zileri. Бренд использует сдержанный, функциональный и неподвластный времени дизайн, который был актуален и для весны. Материалы, которые можно стирать и не мять, а также межсезонные утяжелители и прозрачные материалы, придающие легкости, были одними из самых популярных. Выбор блейзеров свободного кроя, рубашек-поло из сетки и пиджаков в клетку был подобран в соответствии с модными тенденциями в Милане.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *