Мы протестировали палочку для румян Charlotte Tilbury, которую можно было увидеть на знаменитостях на Met Gala
Вчерашний гала-концерт Met Gala был полон вдохновения для создания образа на предстоящий сезон: мы увидели очерченные губы, пляжные волны и макияж «под кожу». За каким трендом мы можем следить? Румяные, рельефные щеки. Наши любимые румяна, которые мы видели на красной дорожке, были созданы благодаря палочке для матовых румян Charlotte Tilbury Beauty Blush Wand, проверенной редакторами, которую вы захотите спрятать в своей косметичке этим летом.
С тех пор как весной 2023 года были представлены матовые румяна Charlotte Tilbury Matte Beauty Blush Wand, знаменитости часто появлялись на красных дорожках, но показ на Met Gala подтвердил, что эти жидкие румяна просто необходимы для создания стойкого макияжа на щеках с помощью аэрографии. Мы увидели, как четыре знаменитости прошлись по красной дорожке с румянами разных оттенков, сочетая их с макияжем без макияжа и полным воздушным гламуром.
Для создания образа Деми Мур на Met Gala визажист Кристофер Бакл (Kristofer Buckle) использовал румяна в оттенке Pink Pop, чтобы привлечь внимание к округлости ее щек, но при этом не подчеркнуть эффект дымчатых глаз. Сару Джессику Паркер можно было увидеть в том же оттенке, который визажист Элейн Офферс использовала в тандеме с фирменной палочкой для контурирования щек, чтобы подчеркнуть их округлость.
Рита Ора использовала ультрапопулярный оттенок румян Pillow Talk от бренда the blush wand, создав яркий бронзовый оттенок щек, который не отвлекал внимания от ее неземных глаз. София Тилбери вдохнула жизнь в свежий образ Фиби Дайневор, создав вишнево-розовый оттенок Dream Pop, который великолепно оттеняет светлую кожу звезды сериала «Бриджертон».
Помимо множества приятных оттенков, прелесть румян Charlotte Tilbury’s blush wand заключается в их матовом покрытии, создающем эффект фильтрации кожи, который разглаживает поры и на фотографиях не выглядит сухим или тусклым. Наши редакторы тестировали румяна более года — продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о формуле и о том, почему они идеально подходят для повседневной носки и особых случаев.
Подпишитесь на рассылку новостей WWD Shop, чтобы получать информацию о лучших продуктах в области красоты и стиля, получать подробные обзоры интересных новинок и советы покупателям, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. У меня безупречная кожа: большую часть времени я стремлюсь придать своей сухой коже сияющий вид с помощью множества сывороток для лица, увлажняющих кремов и спреев для ухода за кожей.
Несмотря на то, что свежая кожа выглядит потрясающе, лето создает проблемы. Влажность и жара могут привести к тому, что макияж с сияющим покрытием станет блестящим или жирным, и вы неизбежно почувствуете, что средства тают на вашем лице, как только выйдете на улицу.
Я тестировала матовые румяна Charlotte Tilbury Matte Beauty Blush Wand все четыре сезона, и это одно из немногих матирующих средств, без которых я не могу жить. Я нанесу две точки формулы на яблочки каждой щеки, затем растушую кисточкой для макияжа с густой щетиной или спонжем для макияжа, чтобы распределить пигменты.
Это один из тех продуктов, для идеального нанесения которого не требуется зеркало — Шарлотта Тилбери разработала румяна, которые быстро впитываются, не оставляя разводов. Матовое покрытие не настолько матовое, чтобы после нанесения кожа ощущалась сухой или стянутой.
Вместо этого вы получите акварельное пятно, которое держится несколько часов. Я люблю надевать его в офис, когда у меня намечается мероприятие после работы, или прикладывать к щекам на свадьбе, которая продлится до глубокой ночи. Оттенок Pillow Talk — мой любимый оттенок, он действительно подходит всем, независимо от того, светлая у меня кожа зимой или загорелая летом, но, увидев великолепный оттенок Dynevor с оттенком Dream Pop, я добавлю его в свою корзину в следующий раз. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Клэр Салливан — старший коммерческий редактор отдела красоты и стиля жизни в изданиях Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует статьи о красоте, моде и стиле жизни. Она имеет более чем шестилетний опыт работы в качестве писателя и редактора в национальных СМИ, включая Martha Stewart Living, Martha Stewart Weddings, InStyle и Byrdie. Она держит руку на пульсе всего, что связано с красотой и хорошим самочувствием, а также с последними тенденциями красоты знаменитостей, которые можно увидеть на таких мероприятиях, как Met Gala.