Мы знаем, что с Parlux превращается в аромат
Модный бренд WeWoreWhat, автор блога Danielle Bernstein, выпускает свой первый аромат в партнерстве с мировой косметической компанией Parlux. Роскошный аромат под названием «Wewore What 001» вдохновлен «роскошью Нью-Йорка», поскольку Бернстайн стремится передать «суть современной элегантности и стиля». Аромат был разработан старшим парфюмером Robertet Жан-Жаком Эпинеттом и воплощает в себе «суть непринужденного законодателя моды» благодаря сливочному инжиру и кардамону, которые смешиваются с землистыми нотами пачули и кокосовой воды и вызывают привыкание благодаря нотам амбры и кедра.
В своем заявлении Бернстайн объясняет, что выход в категорию парфюмерии знаменует собой «естественный следующий шаг» для WeWoreWhat, поскольку она продолжает превращать его в полноценный бренд, ориентированный на стиль жизни. Бернстайн добавил: «Создание этого аромата было для меня страстным проектом.
Я был одержим ароматом столько, сколько себя помню, и всегда смешивал разные ароматы, чтобы найти свое идеальное сочетание. ” Создавая Wewore What 001, я хотела чего-то знакомого, но в то же время волнующего», — говорит она. «сочетая теплоту с мягкими, соблазнительными нотами, мы создаем ощущение неподвластности времени и элегантности.
В сотрудничестве с парфюмером JГ©rГme Epinette мы создали аромат, который вызывает полное привыкание и воплощает в себе все, что я люблю». Новый аромат заключен во флакон, дизайн которого отражает эстетику нью-йоркского лофта Бернштейна, с отделкой в стиле травертина, старинной латунной накладкой и колпачком уникальной формы, имитирующим современные бетонные акценты ее дома.
Лори Сингер, президент Parlux Ltd, которая выпускает ароматы совместно с Билли Айлиш и Пэрис Хилтон, сказала: «Партнерство с Даниэль Бернстайн было естественным выбором, поскольку Parlux продолжает расширять ассортимент своих брендов. Даниэль доказала, что она на пике своих возможностей в сфере моды, она держит руку на пульсе, а ее клиенты и поклонники реагируют и принимают меры, о чем свидетельствует успех ее бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя.
«Это соответствует нашему стратегическому видению сотрудничества с основателями и брендами, направленному на вывод на рынок интересных и уникальных предложений, которые стимулируют потребительский спрос». WeWoreWhat 001 доступен исключительно на WeWoreWhat.
Com перед запуском вместе с Ulta Beauty весной 2025 года. Аромат доступен в виде спрея для парфюмированной воды, который продается по цене 79 долларов США, и в дорожном варианте за 28 долларов США.