Mytheresa, Flamingo Estate и Porsche открывают выставку в Хэмптоне
Mytheresa собирается посетить Хэмптон. Платформа luxury fashion platform в очередной раз объединилась с элитной аптекой Flamingo Estate для создания всплывающего окна в бывшей автомастерской auto body shop по адресу 9 Railroad Avenue в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк. Прошлым летом они провели в этом пространстве пять недель, а в этом году вернулись на восемь недель с новым концептом, который получит дополнительную поддержку Porsche и будет работать с четверга по воскресенье. Летний железнодорожный ипподром Mytheresa x Flamingo Estate открылся в пятницу, как раз ко вторым выходным лета и, конечно же, к оживленному движению, пляжу и всему остальному. На этот раз в сезонном магазине будут представлены женская, мужская и детская мода, аксессуары, ювелирные украшения и часы от брендов, которые продаются на Mytheresa, включая Khaite, Valentino, Etro, Dries Van Noten, Missoni, Brunello Cucinelli, Bode и других.
В “Магазине товаров первой необходимости” Flamingo Estate можно приобрести товары для аптек и кладовых, от свечей и мыла до макарон и других вкусностей. В дополнение к пространству и партнерам, во всплывающем окне есть миниатюрный сад с гоночными трассами, где можно покататься на автомобилях от Mytheresa и Flamingo Estate. Среди других удобств - специально изготовленная арена для сидения, игровая комната с гоночными видеоиграми и VIP-зал. В то время как миниатюры будут участвовать в гонках на треке внутри, Porsche также представит на всеобщее обозрение свой полностью электрический внедорожник Macan и проведет тест-драйвы на полностью электрическом седане Taycan. В этом пространстве будут проходить мероприятия с участием таких брендов, как Etro, Missoni и Savette, энергетические чтения с целителем, коктейли и встречи с персональными покупателями Mytheresa. Хотя представленные на выставке модели будут выставлены на продажу, Хизер Каминецки, президент Mytheresa в Северной Америке, сказала, что основное внимание уделяется не немедленному увеличению доходов, а установлению связей с покупателями, которые должны указать действительный адрес электронной почты и номер мобильного телефона, чтобы попасть в магазин. “Когда мы создавали Mytheresa в США, мы быстро заметили, что, когда мы физически можем взаимодействовать с людьми в любой обстановке — будь то ужин или презентация нашего продукта, — общение с людьми позволяет нам развивать этот бизнес”, - сказал Каминецки. “Все дело в связях. “Мы действительно продаем, но у нас нет обширного каталога в магазине”, - сказала она. “Итак, люди приходят, они что-то видят, они общаются с личным покупателем.
И тогда часто начиналась распродажа, но не в торговом зале как таковом, а кто-то делал покупки и покупал нужный размер и цвет у личного продавца”. Многие покупатели, посетившие магазин в прошлом году, остались с Mytheresa после того, как лето закончилось. “Речь идет не только о привлечении клиентов, но и об их вовлеченности”, - сказала она. “Мы следили за группой [посетивших магазин] в течение всего года, и нам удалось привлечь новых покупателей и наладить взаимодействие со многими покупателями, которые делали покупки у нас ранее. Теперь мы видим, что у тех, кто действительно посещал наш магазин, увеличивается доля кошелька.
Вот почему мы вернулись”. Прошедший год был непростым для других платформ электронной коммерции, торгующих предметами роскоши, из-за банкротства Matches и распродажи Farfetch fire, но Mytheresa удерживает свои позиции и растет на высоком уровне в сегменте предметов роскоши. “Бизнес процветает, и люди одеваются в роскошные одежды с головы до ног”, - сказал Каминецки. “Это большое отличие в нашем бизнесе”. В то время как компании, занимающиеся производством предметов роскоши, часто делают ставку на одежду, особенно обувь, сумки и аксессуары, по ее словам, производство готовой одежды стало ключом к успеху Mytheresa. За третий квартал, закончившийся 31 марта, продажи мюнхенской Mytheresa выросли на 17,6% до 234 млн евро, а скорректированная чистая прибыль почти достигла 4,1 млн евро. Когда компания отчиталась о результатах, главный исполнительный директор Майкл Клигер (Michael Kliger) сказал WWD, что двумя ключевыми факторами роста в этом квартале стали США и клиенты, которые тратили как минимум шестизначную сумму в год. На свете не так много людей, которые могут достичь таких высот, поэтому Тереза хочет быть там, где они есть. “Когда я думаю обо всех местах, где проживает много любителей роскоши, одним из таких районов всегда был Хэмптонс”, - сказал Каминецки.
Всплывающее окно предлагает людям веселый и простой способ познакомиться с моей Терезой поближе. Передняя комната, выкрашенная в фиолетовый цвет и украшенная видом на гоночную трассу, излучает много энергии, в то время как задняя комната, по словам Каминецки, “больше похожа на гостиную, куда вы можете зайти, расслабиться, где у нас есть прекрасные украшения, которые вы можете примерить и посмотреть, трогайте, чувствуйте и просто обсуждайте.” Во всплывающем окне также будут представлены товары для дома, такие как лампы или подносы, а также кое—что неожиданное. “Я обнаружил, что всплывающие окна хорошо работают из-за этого элемента удивления и восторга”, - сказал Каминецки. Но она не ожидает, что желание Mytheresa объединить IRL приведет к появлению большего числа собственных магазинов (бизнес берет свое начало в мюнхенском бутике). “Когда людям нужен наш продукт, они заказывают его онлайн, и, честно говоря, он поступает так быстро, что я не вижу перспектив открытия нами новых постоянных торговых точек в настоящее время”, - сказала она.