На Елисейских полях Парижа открывается крупнейший на сегодняшний день флагманский автомобиль

На Елисейских полях Парижа открывается крупнейший на сегодняшний день флагманский автомобиль


ПАРИЖ . До начала Олимпийских игр 2024 года в Париже осталось 15 дней, и компания On расширяет сферу своей розничной деятельности, открывая свой крупнейший — и в то же время флагманский — магазин на Елисейских полях. Быстрорастущий швейцарский бренд спортивной одежды приобрел трехэтажное помещение площадью 16 285 квадратных футов, расположенное по адресу № 65-67, которое до 2019 года было магазином Nike. “Елисейские поля — это фантастическое место встречи как местных, так и зарубежных фанатов, которые могут познакомиться с широчайшим ассортиментом продукции и нашими последними инновациями”, — сказала генеральный директор бренда в регионе EMEA Бьянка Песталоцци, назвав это второе выступление в Париже “важной вехой для On не только во Франции, но и во всем мире». во всем мире.” On открыла свой первый магазин в Париже на левом берегу в районе Марке Сен-Жермен.

Кроме того, она продает товары в четырех крупных универмагах города и у ряда спортивных специалистов. На первом этаже флагманского магазина представлен стиль жизни и коллаборации, а на стенах развешаны изображения нового партнера бренда Zendaya. Актриса также сразилась с коллегой—послом бренда и инвестором Роджером Федерером в шутливой игре в воздушный теннис, опубликованной на социальных платформах. На цокольном этаже представлена линейка беговых дорожек On core performance, которая недавно пополнилась сумками.

На втором этаже почетное место занимает теннис и его растущая категория «Стиль жизни». Здесь также представлена демонстрация знаковых инноваций компании — от идеи кроссовок, получивших дополнительную упругость благодаря сегментам садовых шлангов, до прототипов и первых готовых изделий.

Раздвижные “волшебные стенки” из обуви демонстрируют новейшие модели, в том числе дополнения к линии, посвященной Федереру. “Благодаря этому пространству мы можем представить несколько коллекций и уделили особое внимание дизайну как новому аспекту в представлении нашего ассортимента одежды”, — заявила Диана Доулинг, руководитель отдела дизайна розничной торговли On. Инсталляция On на Елисейских полях — верный признак ее амбиций, поскольку она проводится наряду с такими конкурентами, как Adidas и Nike, а также такими специалистами, как JD Sports.

Швейцарский бренд, основанный в 2010 году и торгуемый на бирже в Нью-Йорке с 2021 года, управляет 35 магазинами по всему миру и сообщил WWD, что планирует открывать еще 20 магазинов в год в течение следующих нескольких лет. К 2026 году у швейцарской компании должно быть 20 собственных магазинов в Европе и еще 20 — в Китае.

Недавно она открыла свой первый магазин в Германии в Берлине и магазин в Гонконге. В 2023 году ее выручка достигла почти 1%. 8 миллиардов швейцарских франков при органическом росте чистых продаж на 46,6 процента в годовом исчислении. В 2024 году компания прогнозирует рост примерно на 30 процентов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *