На фотографиях: основатели Baum und Pferdgarten в своем » Любовном письме», посвященном индивидуальности AW25

На фотографиях: основатели Baum und Pferdgarten в своем » Любовном письме», посвященном индивидуальности AW25

«Биение сердца» — так называется коллекция датского бренда Baum und pferdgarten осень-зима 2025 (BUP), презентация которой состоялась 29 января на Неделе моды в Копенгагене и удачно сопровождалась гигантскими надувными сердцами, которые преобразили индустриальный интерьер, в котором проходил показ.

Сама коллекция была описана как «любовное послание свободной индивидуальности и трепетное ощущение того, что заставляет сердце замирать». Таким образом, во всем присутствовало чувство ностальгии, с контрастными отсылками как к британской сельской местности, так и к более современным и деревенским временам, которые были объединены в игривой манере.

Клетчатые ткани сочетались с леопардовыми принтами, в то время как текстурированный трикотаж и украшения сочетались повсюду. Как поясняется в пресс-релизе, костюмы и структурированные жилеты из сетки и вельвета, предназначенные для «мягкого бунтарства», стирают границы стиля.

Британский крой и классические силуэты, такие как жакет Harrington, обрели новую форму благодаря использованию обычно невиданных материалов, а узорчатый трикотаж, кант-шитье и узоры в стиле тартан еще больше подчеркнули эту оду сельской местности. Основатели и креативные директора BUP Рикке Баумгартен и Хелле Хестехаве привыкли работать с подобными элементами, но перед показом они рассказали изданию FashionUnited, что в этом сезоне новинкой для них стала цветовая палитра, в которой было использовано много зеленых тонов и тканей, что снова стало трогательным. о британском нагорье как источнике вдохновения.

Сливовый и коричневый оттенки дополняют эти цветовые решения, создавая землистую палитру, подчеркивающую текстуру и рисунок. Как и в прошлых сезонах, линия AW25 от BUPV ™ не отстает от своего ставшего синонимом современного профессионального гардероба.

» Мы видим, что наши клиенты ищут повседневную униформу и предметы одежды, которые они могли бы узнать», — сказали Баумгартен и Хесте в совместном интервью. » Поэтому мы стремимся делать то, что мы называем «.Baum — это классика, но всегда в новом и захватывающем ключе.

ВЂќ

Эти клиенты работают с брендом с момента его основания в 1999 году, когда двум ведущим дизайнерам было за 20. По словам дуэта, с тех пор поклонники бренда росли вместе с ними. Они объяснили: » Нет сомнений в том, что знание своей клиентской группы — одна из самых важных вещей, когда вы работаете в сфере моды. И мы осознаем это как никогда ранее. Мы разрабатываем дизайн для состоявшихся женщин, которые знают, кто они такие и как им нравится одеваться, но всегда жаждут чего-то нового и интересного, что могло бы дополнить их повседневный гардероб или стать хорошим украшением для торжественных случаев. ВЂќ

Такой подход позволил BUP занять уверенные позиции в отрасли, которая в течение прошедшего года сталкивалась с широко распространенными трудностями, вызванными макроэкономическими факторами.

Помимо своего флагманского магазина в Копенгагене и сайта электронной коммерции, BUP можно найти среди многих мультибрендовых ритейлеров, включая Zalando, Outnet, Coggles и Miinto. » Мы очень рады, что в эти трудные времена в индустрии моды нам удается сохранять свои позиции на модной сцене», — сказали дизайнеры.

Однако они по-прежнему тесно связаны с датским рынком и из сезона в сезон сохраняют место в престижном расписании CPHFW, что делает их постоянными посетителями этого мероприятия. » Мы рассматриваем CPHFW как пятую неделю моды», — сказали Баумгартен и Хесте.

» Мы основаны в Копенгагене, и это наш самый любимый город в мире. Мы считаем важным поддерживать местную модную индустрию Дании, которая за эти годы стала для нас как семья. Это очень креативное место, и мы считаем, что здешняя мода — лучшая из всех, что когда-либо были. ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *