На фотографиях: Сетчу представляет Флоренцию с дебютным шоу Pitti

На фотографиях: Сетчу представляет Флоренцию с дебютным шоу Pitti

Вечером последнего дня работы Pitti UOMO под флорентийским солнцем японский бренд Setchu пригласил гостей на свой дебютный показ на подиуме. Присутствие современного бренда подчеркнуло стремление итальянского производителя мужской одежды укрепить свои связи с креативщиками и, по сути, с покупателями из региона, что уже нашло отражение в его новом партнерстве с организацией Japan Fashion Week (JFWO). Показ setchuv, который пройдет в Городской национальной библиотеке и, таким образом, будет проходить на фоне великолепия, станет первым и последним показом бренда и призван отразить более скромный подход дизайнера Сатоши Куватавы к презентации.

Кувата давно придерживается такого подхода, предпочитая снижать собственные расходы, чтобы бренд оставался более доступным для потребителя. Сама коллекция также была создана в соответствии с ценностями Куваты, который стал известен благодаря сочетанию японского и западного влияний в своих переосмысленных классических и традиционных изделиях.

Например, деконструированное платье-рубашка завязывается на талии поясом в виде оби, в то время как жакет в других случаях складывается в неожиданные формы, напоминающие свободное кимоно. На принте изображен японский пейзаж с деревьями бонсай, обрамляющими сцену яркими цветовыми потоками.

Как рассказал Кувата WWD перед показом, бумага стала отправной точкой для создания коллекции. Дизайнер использовал материал, чтобы повлиять на пропорции и функциональность, что видно на примере множества моделей рабочей одежды с геометрическими формами и жестким структурированием, которые сформировали четкие силуэты как в мужской, так и в женской одежде.

Как и в предыдущих коллекциях, гендерная принадлежность оставалась неважной, а внешний вид, напротив, размывал эти предвзятые представления. Setchu уже завоевал известность в мире моды, выиграв в 2023 году премию LVMH для молодых дизайнеров и ранее представив свою коллекцию в Милане.

Дизайнер Кувата также завоевал мировое признание, ранее работая в студиях Givenchy, Гарета Пью и Канье Уэста, среди прочих. Однако получение места приглашенного дизайнера в Pitti ставит Сетчу в один ряд с Мартиной Роуз, С.С. Дейли и Уэйлсом Боннером, которые уже давно претендуют на эту престижную должность.

Как сообщил Кувата в интервью Vogue Business перед началом мероприятия, в настоящее время у бренда 45 продавцов, но он надеется, что показ в Pitti поможет увеличить эту цифру. С этого момента, по мере нашего роста, мы будем оставаться прибыльными. Мне больше не нужно беспокоиться о движении денежных средств", - сказал дизайнер изданию. ВЂњI donвЂ™Т хотите расти на 30% каждый сезон, that’s слишком быстро для нас,”, - добавил он, отметив, что он хотел, чтобы вместо “enjoy каждый шаг way”.

Присутствие Сечува было не единственным способом представить Страну Восходящего солнца в Питти. Его выбор совпал с установлением нового партнерства между Pitti Immagine и JFWO, что соответствует более широкой миссии Pitti по укреплению связей с регионом.

В заявлении Лапо Чианки, директора по коммуникациям и мероприятиям Pitti Immagine, отмечается, что организация заинтересовалась исследованиями великих мастеров и новаторов японской моды, и, поскольку она продолжает продвигать новое поколение дизайнеров на своих ярмарках, кувата Сетчуви стала "естественным выбором" для празднования этого сезона.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *