На июньской выставке Premiere Vision Textile Trade Show наблюдалось замедление темпов
ПАРИЖ — Выставка текстиля Premiere Vision находится на переходном этапе: новый руководитель Флоренс Руссон пересматривает стратегию и добавляет новые услуги, чтобы сократить количество пустующих прилавков. В сентябре компания Rousson представит полную стратегию Premiere Vison. В пресс-релизе PV говорится, что 30 июня и 1 июля 8000 компаний из 115 стран ознакомились с новыми разработками примерно 930 экспонентов. В нем не приводится конкретное количество посетителей, как в предыдущих выпусках. По словам Руссона, организаторы ожидали более медленного показа, отчасти из-за проблем с поездками в преддверии предстоящей Олимпиады, а также из-за влияния общих социально-экономических проблем на рынок. “В конечном счете, проблема была не в Олимпийских играх, а в том, что это усложнило ситуацию на рынке.
Покупатели и участники выставки испытывают трудности со средне- и долгосрочным видением и с планированием своей деятельности”, — сказала она. Руссон, который возглавил выставку в марте в качестве председателя совета директоров, продолжил реализацию инициатив и внедрение новых услуг, впервые опробованных ранее в этом году.
К ним относится пространство под названием The Cube, которое работает только по предварительной записи и возглавляется заместителем директора по моде Ариан Биго (Ariane Bigot), чтобы облегчить поиск брендов, а также программа подбора партнеров для установления контактов между брендами и участниками выставки. Индивидуальные консультации в The Cube направлены на то, чтобы дать компаниям возможность понять потребности брендов, особенно брендов класса люкс, которые ищут высококачественные и эксклюзивные материалы.
Такие дома, как Kenzo, Ferragamo и Louis Vuitton, были в числе тех, кто в течение трехдневной выставки назначал частные встречи, а программа подбора партнеров позволила провести 1900 встреч между экспонентами и брендами в рамках этой сессии. Чтобы привлечь бренды на выставку и оптимизировать их время, Premiere Vision также расширила программу размещения, выделив солидный бюджет в 2 миллиона евро, который включал в себя авиабилеты, транспорт, проживание в отелях, а также организацию встреч примерно для 250 покупателей со всего мира.
Среди приглашенных корпоративных игроков были такие бренды, как Calvin Klein, Lane Bryant, Nordstrom, Tom Ford и Vince, в то время как более мелкие дизайнеры, удостоившиеся пятизвездочного статуса, включали Alice + Olivia, Bode, Дион Ли, Кит и Трину Терк. Китайский мегабренд Icicle также принял участие. “Эта программа также дает нам возможность связаться с ключевыми покупателями из разных стран.
У нас множество офисов по всему миру, и мы находимся довольно близко к [различным] рынкам — просто для того, чтобы найти нужных покупателей и помочь им приехать в Париж”, — сказал Руссон. Кроме того, впервые Premiere Vision сотрудничает с отделом рекламы и инвестиций Министерства финансов Франции Business France. “Мы работаем не только для покупателей, но и для участников выставки”, — сказал Руссон. “[Эти программы] также дают экспонентам конвенции более высокую отдачу от их инвестиций в выставку”. Показатели все еще ниже, чем до пандемии, и руководство не ожидает, что они вернутся к прежним уровням в ближайшее время. “Мы видим, что рынок изменился, и компании изменились”, — сказала она, сославшись на некоторые закрытия и, как следствие, консолидацию компаний.
Вместо того, чтобы фокусироваться на увеличении числа участников, Premiere Vision стремится к тому, чтобы обеспечить правильное сочетание покупателей и участников выставки. Но пустота в проходах и неопределенная атмосфера заставляют экспонентов переосмысливать свою стратегию, говорит Лукреция Сеу, основательница шанхайского агентства по стратегии и маркетингу Plush Consulting.
Seu представляет итальянские фабрики Piacenza 1733 и Lanificio F. Lli Cerruti, которые на этот раз не участвовали в выставке Premiere Vision. В этом году они решили принять участие в небольшой выставке Preco в Париже, которая проходила в июне. Выставка Milano Unica, которая состоится на следующей неделе, также предлагает более компактное и продуманное предложение, привлекательное для поставщиков предметов роскоши. “Раньше эти поставщики тоже приезжали сюда, но теперь они считают, что делать и то, и другое излишне, поэтому сосредоточились на этом», — сказал Сеу. Другой давний участник выставки, выступающий на предыстории, должен был представить новый продукт, но трое из четырех его партнеров решили отказаться от премьеры Vision в этом году в пользу Milano Unica. “Наблюдается тенденция к посещению небольших выставок с большим количеством кураторов”, — сказал давний участник выставки.
Они также отметили, что Premiere Vision объединяет своих высококлассных экспонентов с теми, кто “ориентирован на товары первой необходимости”, такие как дешевый хлопок, а не на роскошные или инновационные ткани. “По мнению Premiere Vision, если бы они пришли, то были бы рядом с кем-то, кто поставляет более низкую ценовую категорию или полиэстер”, — добавил Сеу, что может отпугнуть поставщиков предметов роскоши. Компания Ultrasuede, которая уже давно присутствует на выставке, вернется, чтобы взглянуть на нее с новой точки зрения. “Возможно, это не совсем то место, где можно завязать новые деловые связи, но, скорее, увидеть старые лица и просто продемонстрировать свое присутствие в Париже”, — сказала она.
Однако Сеу сказала, что ее китайский клиент НАО, скорее всего, пропустит следующий раз и подумывает о том, чтобы вместо этого посетить мероприятие в Шэньчжэне. “Это также заставило меня задуматься об альтернативных решениях с точки зрения демонстрации продуктов и встреч с клиентами, и, возможно, эти масштабные выставки — не единственный выход в наши дни, бренд может предложить более продуманные решения”, — сказала она. Участники предложили, чтобы ярмарка была сосредоточена на инновациях, особенно в ходе бесед и демонстраций, создавала специальные секции, сгруппированные по цене или качеству, и лучше объясняла роль региональных изданий в Нью-Йорке и Шэньчжэне.
Дизайнер Фэн Чен Ван, которая искала текстиль для своей осенней коллекции 2025 года, нашла инновации в натуральных материалах. В частности, она упомянула о новых, более легких смесях шерсти, которые используют инновационные технологии спортивной одежды, вобрав в себя больше технических аспектов, которые подходят для сшитых на заказ изделий, не увеличивая их в объеме, а также отличаются экологичностью.
Ее внимание также привлекли новые модели искусственного меха с био-ворсом и экопленкой, представленные на выставке. “Это то, что связано со спортом и инновациями”, — сказал Ван. Новые материалы заставят рынок отказаться от тенденции к тихой роскоши, которая определялась традиционными формами и более жесткими изделиями, такими как пальто, в сочетании с комфортной одеждой в постпандемический период. “Дело не только в великолепном дизайне, но и в функциональности”, — отметила она. “Люди будут больше задумываться о том, как на самом деле чувствовать себя комфортно”. Небольшие размеры ярмарки не обязательно отпугивали Вана. “Она меньше, что, с моей точки зрения, облегчает вашу жизнь.
Нам не хватает некоторых поставщиков, но иногда вам не нужно так много [экспонентов], вам просто нужны правильные”, — сказала она. Ван отметил, что поставщики сейчас более охотно сотрудничают с небольшими компаниями по объему и минимальному размеру заказа, чтобы построить долгосрочные отношения.
Привлечение небольших домов и молодых дизайнеров — ключевая задача для Rousson. В этом году завершается многолетнее партнерство Premiere Vision с Международным фестивалем моды, фотографии и модных аксессуаров в Йере, на котором компания была удостоена Гран-при жюри Mode.
Руссон сказал, что выставка по-прежнему будет приветствовать победителей в том или ином качестве, хотя они переосмысливают, как наилучшим образом поддержать молодых дизайнеров. Она рассказала о партнерских отношениях организации со школами моды, в том числе с Французским институтом моды в Париже, Европейским институтом дизайна в Милане и Новой Академией изящных искусств.
По ее словам, компания рассматривает различные образовательные партнерства или дизайнерские программы для поддержки молодых талантов, о которых еще предстоит объявить. “Нам нужно представить новую модель, разработать несколько новых предложений, обновить существующую модель, принять во внимание, что такое ДНК и наши основные принципы, представить, как мы можем изменить эти принципы, чтобы создать новую добавленную стоимость”, — сказал Руссон.