На Каннском ужине «Женщины в движении» в рамках проекта Керинг С Сальмой Хайек, Дианой Крюгер, Зои Салданой и Арианой Гранде в Эпизодической Роли

На Каннском ужине «Женщины в движении» в рамках проекта Керинг С Сальмой Хайек, Дианой Крюгер, Зои Салданой и Арианой Гранде в Эпизодической Роли


По словам Сальмы Хайек, ежегодная премия КАНН —Керинг “Женщины в движении” стала еще масштабнее, и список желающих получить приглашения насчитывает 40 человек. “Это очень хорошая проблема”, — сказал Хайек о том, что у него один из самых популярных билетов в городе, несмотря на другие премьеры и вечеринки, которые состоятся в этот вечер. “Мы чувствуем, что оказываем реальное влияние.

Люди просят прийти, люди просят внести свой вклад в общее дело. Итак, события развиваются, не так быстро, как вы знаете, но они развиваются, и мы являемся их частью”, - сказал председатель правления и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино. “Так что это большая гордость и для меня, и для всей группы”. О популярности некогда тихого мероприятия свидетельствовали толпы людей, которые выстроились вдоль улицы, ожидая за ограждениями, чтобы хоть мельком увидеть прибывающих в замок, возвышающийся над Каннами.

Это была девятая годовщина ужина, и в этом году его организатором была председатель Universal Studios Донна Лангели. “Я большой фанат”, - сказал Хайек об исполнительном директоре. Это был первый случай, когда исполнительный директор получил награду, которая традиционно присуждалась актерскому таланту. “[Она] является живым доказательством того, что женщины могут добиться успеха и управлять студией так же успешно, как и она”, - сказала Хайек, которая назвала ее “элегантной” на личном уровне, а также “дальновидной”. К тому же, по ее словам, присутствие Лэнгли было “очень круто”.

Хайек добавила, что в предыдущих выпусках это было не сознательное решение игнорировать руководителей, а решение, продиктованное необходимостью. “Это потому, что не так уж много женщин занимало такое положение”, - сказала она WWD. “На самом деле, сейчас она единственная, кто занимал это положение так долго. Надеюсь, в будущем их будет гораздо больше, и трудность будет заключаться в выборе из огромного количества удивительных женщин”. Опираясь на руку своего мужа, Хайек была одета в лавандовое платье от Gucci и серьги от Boucheron.

Зои Салдана и Эдгар Рамирес были в восторге от теплого приема, оказанного их фильму “Эмилия Перес”. На данный момент мюзикл собрал одни из лучших отзывов на этом фестивале. “Мы так взволнованы. Побывать на крупнейшем, самом важном кинофестивале в мире и получить такую реакцию - это действительно большое событие”, - сказал он. Рамирес сказал, что Kering через свои Saint Laurent Productions поддерживает искусство. “Они действительно увлечены производством фильмов, и это отличная новость [для кинематографа]. Это также отличный способ расширить свой кругозор и предложить новый опыт работы с брендом, а также помочь великим создателям и режиссерам воплотить их фильмы в жизнь. Это беспроигрышный вариант”, - сказал он. Рамирес пошутил, что получить приглашение на премьеру фильма “Эмилия Перес” было сложнее всего, даже для звезд. “Они даже не дали мне другого билета. Это было невероятно”, - сказал он. Рамирес продолжил свой показ в Каннах в костюме от Сен-Лорана. Актер рассказал, что креативный директор Saint Laurent Энтони Вакарелло контролировал весь выбор одежды во время съемок. “Если вы посмотрите фильм, то увидите, что он полностью кинематографичен.

Я имею в виду, что у вас не будет ощущения, что мы одеты от какого-то бренда. Это не реклама. Так не кажется. Это очень чисто. Это настоящий опыт работы в кино”. “Интересно, что они проявляют такой интерес к [кино]”, - сказала Крюгер, добавив, что Керинг может пойти еще дальше. Ее фильм “Саваны” участвует в конкурсе кинофестиваля, также от Saint Laurent Productions. “Я надеюсь, что они также готовы рисковать, по-настоящему рисковать, с новыми режиссерами, женщинами-режиссерами”. В качестве примера того, как модные бренды могут поддержать начинающие таланты, она привела программу короткометражных фильмов Miu Miu на Венецианском кинофестивале. “Я думаю, что этого недостаточно.

Мы должны поддерживать кинематографистов на всех уровнях — в начале их карьеры, на всех этапах их карьеры, а не только тогда, когда они уже на вершине”, - сказала она. “Вот почему мне нравится этот вечер, потому что я думаю, что он действительно положил начало чему-то важному: поддержать женщин за кадром и перед камерой”. Крюгер была в эффектном юбочном костюме от Balenciaga со скульптурно приподнятым воротником. Еще один скульптурный костюм был от малазийского дизайнера Бехати, который нарядил лауреата премии "Новые таланты" Альфонса Чиу в платье с запахом Барби-Пинк.

Прежде чем поприветствовать Лэнгли на сцене, Пино отметила присутствие французского режиссера Джудит Годреш, которая стала одним из главных выразителей движения #MeToo во Франции после того, как обвинила режиссеров Жака Дуайона и Бенуа Жако в сексуальном насилии, когда она была актрисой-подростком. “Кинематограф, как и все виды искусства, является движущей силой прогресса, потому что он может изменить представление. И он может разрушить стеклянные барьеры.

Благодаря смелой позиции, занятой некоторыми, мы уже добились определенного прогресса в этом году. И особенно здесь, во Франции, где по-прежнему необходимы глубокие перемены. В прошлом киноиндустрия была местом неприемлемого поведения, но мы также видим, что кино может стать движущей силой перемен и преобразовать наши общества”, - сказал он. По словам Пино, Керинг поддержал фильм через Фонд Керинга, который занимается борьбой с сексуальным насилием в отношении женщин.

В среду состоится показ короткометражного фильма Годреч “Моя австралийка”. Президент Каннского кинофестиваля Айрис Кноблох отметила высокое положение Лэнгли как женщины в киноиндустрии. “Вы одна из самых влиятельных людей в Голливуде, независимо от пола.

И, надеюсь, именно благодаря таким женщинам, как вы, в один прекрасный день этого различия не будет сделано. Вам удалось преодолеть целлулоидный барьер и стать источником вдохновения для всех нас”, - сказала она. Для награжденной был показан видеоролик с участием Мишель Йео, Эмили Блант, Арианы Гранде, Тома Круза, Синтии Эриво и Дианы фон Фюрстенберг. “Удивительно видеть, что она лично присутствует на съемочной площадке, посещает съемочные площадки своих фильмов, вы находите время, чтобы поздороваться со всеми, познакомиться с актерами и дать нам почувствовать, что она полностью отдалась делу. И в каждом проекте, частью которого она решила стать”, - сказала Гранде. “Она видит картину в целом, а также понимает тонкости создания чего-либо.

Ее забота и преданность делу всегда с ней”, - добавила Круз на экране. “Это был безумный ролик”, - пошутила Лэнгли, выходя на сцену. “Я плачу им всем за то, чтобы они говорили все эти вещи”. Она признала, что ее роль за кадром — и в том, чтобы держать в руках кошелек, — немного отличается от роли предыдущих лауреатов. “Знаете, я исполнительный директор, и во многих отношениях я - убийца искусства”, - сказала она. Она отметила, что впервые в Каннах она была с “потрясающим авторским фильмом под названием ”Остин Пауэрс - шпион, который переспал со мной"". Если говорить серьезно, она признала, что как руководителю ей действительно необходимо учитывать финансовые показатели, но она уравновешивает это пониманием того, что одобрение фильма может способствовать изменению культуры. “Вы начинаете думать об инклюзивности, разнообразии, представительстве, и когда вы понимаете, что ”да", это действительно становится проще". Она повторила слова Виолы Дэвис, получившей награду в 2022 году: “Я надеюсь, что мой потолок - это пол для кого-то другого”. “Давайте просто продолжим работать.

Это никогда не закончится. Это никогда не закончится”, - заключила она, пошутив, что больше не хочет отрывать публику от еды. Первое блюдо было подано всего за несколько минут до того, как часы пробили полночь. Недавно назначенный амбассадором Boucheron Пьер Найни носил брошь с бриллиантами в виде каскада, которая по-новому дополняет традиционный галстук-бабочку. “Я все еще открываю для себя ювелирные украшения и способы их создания.

Мне нравится смелость бренда”, - сказал он. Его стиль изменился с тех пор, как он присоединился к дому в прошлом месяце. “Обычно я ношу не так уж много, но теперь, когда я работаю с Boucheron, мне это начинает по-настоящему нравиться”, - сказал он, демонстрируя несколько колец.

Он обратился к призыву к равенству в киноиндустрии как Франции, так и США, который был в центре внимания на этом фестивале. “Сегодня вечером полезно подчеркнуть, на каком пути мы находимся, но нам нужно проделать еще большую работу, чтобы достичь этого. И над этим еще предстоит поработать”, - сказал он.

Мировая премьера его фильма “Граф Монте-Кристо” состоится вне конкурса в среду. Найни сидела за столиком в Boucheron с актрисой “Эмили в Париже” Филиппиной Леруа-Болье и южнокорейской звездой Хан Со Хи, которая была очарована живым выступлением и сняла дуэт флейтиста и скрипачки на телефон.

Ваккарелло из "Сен-Лорана" сидел рядом с Катрин Денев, в то время как председатель жюри Грета Гервиг и члены жюри Лили Гладстон и Ева Грин сидели за центральным столом, по бокам от генерального директора Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо и министра культуры Франции Рашиды Дати.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *