На Олимпийских играх Alibaba продемонстрировала Свою технологию покупок с использованием Искусственного интеллекта — Виртуальный бокс

На Олимпийских играх Alibaba продемонстрировала Свою технологию покупок с использованием Искусственного интеллекта — Виртуальный бокс


ПАРИЖ — Alibaba, партнер Олимпийских игр с 2017 года, привыкла оставаться за кулисами, поддерживая спортивные мероприятия с помощью облачных технологий и оцифровки медиа. Но для Парижских игр компания установила четырехкомнатный павильон на Елисейских полях, который принимал от 1600 до 2000 посетителей в день. Пространство Alibaba под названием “Wonder Avenue” рассказывало об использовании группой искусственного интеллекта и о том, каким, по его прогнозам, будет будущее электронной коммерции.

Элегантный павильон под открытым небом продемонстрировал, как эта технология может быть использована в сфере красоты и моды, и все это на базе фирменной технологии Alibaba Qwen LLM. Гостям было предложено сфотографироваться для создания аватара, затем пройти по залу, примерить виртуальные образы и получить персональные рекомендации, основанные на серии вопросов, прежде чем они смогут появиться на подиуме в реальной жизни рядом со своим проектируемым аватаром. “Это похоже на машину времени, которая приближает будущее шопинга к нам сегодня”, - сказал WWD Крис Танг, президент по стратегическому развитию Alibaba Group. Китайская компания привязала разработку технологии к 2034 году, и, по ее мнению, она будет доступна через электронную коммерцию в следующем десятилетии. “Это демонстрирует, как искусственный интеллект может принести пользу клиентам, которые хотят совершать покупки онлайн как в физической, так и в виртуальной среде.

Мы представляем себе будущее, в котором искусственный интеллект позволит продавцам создавать персонализированные товары для потребителей, такие как парфюмерия и косметика”, - сказал он. Активация позволила гостям виртуально протестировать различные цвета теней для век или губной помады и настроить степень и густоту нанесения, а также настроить и персонализировать стиль нанесения.

Гости получили доступ к набору ароматических нот, которые они могли смешивать и сочетать друг с другом, чтобы создать индивидуальный аромат. Используя искусственный интеллект, гости могли создавать наряды для своих аватаров, используя различные элементы из библиотеки, включая историческую одежду или стиль аниме.

Компания также представила свой проект Smart Virtual Boxing на Wonder Avenue, используя Qwen AI для анализа движений и действий каждого участника в виртуальном боксерском поединке, предоставляя комментарии в режиме реального времени и прогнозируя будущие результаты. В то время как Олимпийские игры сосредоточены на спортивных достижениях, компания видит развитие своих технологий в виртуальных видах спорта. “Виртуальные виды спорта становятся все более популярными во всем мире, что повышает доступность и поощряет более разнообразное участие в спортивных состязаниях”, - сказала Селина Юань, президент Alibaba Cloud Intelligence по международному бизнесу. - Мы стремимся расширить преимущества инновационных технологий как в традиционных видах спорта, так и в киберспортивных дисциплинах”. Магазин находится в самом выгодном месте, прямо напротив официального магазина олимпийских сувениров, и снова откроет свои двери во время Паралимпийских игр, которые пройдут с 28 августа по сентябрь. 8.

Группа останется олимпийским партнером как зимних игр в Милане в 2026 году, так и летних игр в Лос-Анджелесе в 2028 году.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *