На первый квартал Tod’s повлияло падение продаж в Большом Китае
МИЛАН. В отчете, который может стать последним отчетом Tod’s Group о доходах для финансового сообщества перед тем, как компания станет частной, итальянский производитель предметов роскоши сообщил о падении продаж на 6,7% в годовом исчислении. Продажи снизились из-за спада в категории обуви, снижения выручки в Большом Китае и негативного влияния валютных курсов в первом квартале 2024 года. За квартал объем продаж компании составил 252,3 млн евро по сравнению с 270,5 млн евро за аналогичный период прошлого года.
Ранее в этом месяце итальянская luxury group сообщила, что предложение акций Tod’s, продвигаемое компанией Crown Bidco Srl, дочерним предприятием L Catterton, достигло совокупной доли, превышающей 90 процентов от уставного капитала, что является порогом, необходимым для исключения компании из списка. “Влияние валют было негативным, при неизменных обменных курсах, т.е. при использовании тех же средних обменных курсов, что и в первые три месяца 2023 года, включая эффект хеджирования, выручка группы составила бы 257,9 млн евро, что на 4 меньше. на 7% по сравнению с первым кварталом 2023 года”, — говорится в заявлении компании в среду. Продажи бренда Roger Vivier привели к убыткам, вызванным слабостью китайского рынка, и упали на 23,2% до 52,7 млн евро.
Продажи Tod’s снизились на 6,6% до 121,7 млн евро, в то время как продажи Hogan и Fay выросли на 8,2% до 61,5 млн евро и на 12,7% до 16 млн евро соответственно. В разбивке по категориям цены на обувь упали на 8,3%, на изделия из кожи и аксессуары — на 3,7%, а на одежду — на 4%.
Руководство выразило уверенность в предстоящем осеннем сезоне. “Мы довольны тем, как покупатели отнеслись к коллекциям, которые сейчас представлены в магазинах, и тем, как они положительно отреагировали на новые проекты обуви, изделий из кожи и аксессуаров, представленные в предстоящем осеннем сезоне”, — говорится в сообщении компании. В географическом плане на Большой Китай повлияло резкое сокращение посещаемости магазинов и слабое потребление, которое упало на 24%, за которым следует категория «Остальной мир», снизившаяся на 5,8%, несмотря на хорошие результаты в Японии и на Ближнем Востоке.
В американской категории этот показатель вырос на 19,6%, в то время как в остальной Европе — на 5%. 1 процент, чему способствовали солидные покупки туристов и местный спрос. Розничные продажи Tod упали на 8,9%, в то время как оптовые продажи снизились на 1,4% в первом квартале, отчасти из-за “осторожного отношения, принятого группой в текущих отраслевых условиях”, — говорится в сообщении компании, отмечающем положительные показатели ее бизнеса в сфере электронной коммерции за этот период.
По состоянию на 31 марта дистрибьюторская сеть Tod’s насчитывала 349 магазинов с прямым управлением и 104 франчайзинговых магазина, по сравнению с 333 магазинами с прямым управлением и 89 франчайзинговыми магазинами на аналогичную дату прошлого года. Диего Делла Валле, председатель правления и главный исполнительный директор группы, сказал, что исключение из списка произошло вовремя. “Мы сделали этот выбор, чтобы полностью раскрыть потенциал наших индивидуальных брендов, осуществив все необходимые инвестиции в сроки, которые мы считаем наиболее подходящими.
У нас есть отличная возможность для роста, и мы постараемся воспользоваться ею, ориентируясь на долгосрочную перспективу. Мы также решили поделиться этим стратегическим решением с двумя глобальными партнерами, имеющими большой опыт работы в нашем секторе: L Catterton и LVMH, с которыми мы совместно вышли на фондовую биржу более 20 лет назад, и оба они, безусловно, станут нашими ценными спутниками в путешествиях”, — говорится в заявлении для прессы.