На вебинаре WWD-Kearney рассматриваются важнейшие проблемы, влияющие на розничную торговлю.
На последнем вебинаре WWD с экспертами отрасли из Керни были рассмотрены результаты недавнего опроса руководителей, проведенного летом. Результаты показали обеспокоенность в связи с экономическим спадом и влиянием инфляции, поскольку розничные продавцы модной одежды и бренды ориентируются в условиях меняющегося поведения потребителей. На вебинаре под названием “В сознании современных лидеров индустрии моды” выступил Брайан Эриг, партнер и глава отдела моды и роскоши Kearney по всему миру, Винсент Барбат, партнер и глава европейского отдела моды и роскоши, и Нора Кляйневиллингхофер, партнер и глава американского отдела моды и роскоши в Kearney.
Этот репортер выступил модератором сессии. “Инфляция или экономический спад, безусловно, вызывают наибольшую озабоченность”, — сказал Эриг о результатах опроса. “Все остальное находится намного ниже этого с точки зрения приоритетов”. Эриг сказал, что треть опрошенных руководителей считают инфляцию или экономический спад крайне тревожными факторами, добавив: “А все остальное находится гораздо ниже этого уровня. И это действительно прослеживается по всему миру, и каждая географическая точка находится в одинаковой ситуации”. Повышенное внимание к макроэкономическим факторам подчеркивает общую напряженность в отрасли, которая тесно связана с доверием потребителей и дискреционными расходами.
Однако данные свидетельствуют о значительных географических различиях в этих вопросах, что по-разному сказывается на европейском и американском рынках. “С европейской точки зрения, есть два-три крупных рынка, которые за последние несколько лет обеспечили успех на рынках предметов роскоши”, — сказал Барбат. “Китай, безусловно, является одним из очень важных рынков, как и, откровенно говоря, США. За последние несколько месяцев мы стали свидетелями замедления темпов роста как в США, так и в И китайский рынок, который так и не восстановился после пандемии. Я думаю, что, несмотря на то, что все эти проблемы чрезвычайно важны, наиболее важной из них, безусловно, является развитие экономики Китая.
Для некоторых крупных брендов, имеющих глобальный охват, это может составлять от 40 до 50 процентов бизнеса. Итак, вы можете себе представить, что экономический спад в Китае оказывает значительное влияние на экономику.” Кляйневиллингхефер отметил, что, помимо инфляции, наибольшие опасения вызывают “где—то от 30 до 45 процентов с точки зрения «крайней озабоченности», что, я думаю, подчеркивает то, о чем мы часто слышим на рынке, — что руководители сталкиваются с огромным количеством проблем прямо сейчас, и что это очень важно». на самом деле очень трудно самостоятельно сосредоточиться на каком-то одном вопросе”, — сказала она. “На самом деле все дело в том, чтобы сосредоточиться на различных стратегиях во всех различных областях.
И руководителям, по большей части, во второй половине года, так же как и в первой половине года, приходилось отвлекать свое внимание на ряд других важных вопросов”. Помимо экономических трудностей, управление запасами стало одной из ключевых областей деятельности. “Почти 80% респондентов указали, что понимание потребительских тенденций является важным или даже сверхважным”, — сказал Эриг, проливая свет на постоянные проблемы, связанные с приведением запасов в соответствие с меняющимися требованиями рынка. В ходе дискуссии также была затронута ключевая роль искусственного интеллекта в преобразовании отрасли. “Интеллектуальный ИИ становится решающим фактором в управлении запасами”, — сказал Кляйневиллингхефер, подчеркнув, что ИИ способен оказать преобразующее воздействие не только на операционную деятельность, но и на улучшение потребительского опыта на рынках предметов роскоши.
Участники дискуссии отметили, что руководители компаний, занимающихся модной одеждой и розничной торговлей, должны уделять приоритетное внимание ключевым вопросам розничной торговли, таким как управление запасами и сложные инструменты анализа потребительских данных, основанные на искусственном интеллекте и анализе данных. Это мнение отражает мнение о том, что в условиях быстрых изменений на рынке и технологического прогресса основополагающие методы розничной торговли остаются ключевыми.
Между тем, приверженность экологичности, похоже, ослабевает под давлением экономики. “Когда в твоем доме пожар, трудно думать об экологичности…. Вы не сможете по-настоящему заниматься устойчивым развитием, если у вас нет компании”, — сказал Эриг, указывая на противоречие между сиюминутным давлением бизнеса и долгосрочными обязательствами в области устойчивого развития.
В ходе дискуссии была подчеркнута фундаментальная идея: индустрия моды и роскоши находится на сложном перекрестке экономической турбулентности, меняющихся потребительских тенденций и стремительного технологического развития. Для продвижения вперед необходимо уделять особое внимание гибкости, более глубокому пониманию рыночных сил и сбалансированному подходу к инновациям и фундаментальным методам ведения бизнеса. [Чтобы загрузить бесплатный опрос, нажмите ЗДЕСЬ. ].