Naked Cashmere представляет смелый родственный бренд Унисекс: Нужен Noname
Naked Cashmere запустила родственный бренд: Noname нужен. “Naked — это как поход в Метрополитен, а Noname — это, безусловно, как поход в MoMA”, — сказала главный исполнительный директор Патти Каззато, объясняя эти два понятия. Другими словами, Noname нужен более острый, прикольный. В то время как Naked Cashmere, южнокалифорнийский бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, предлагает минималистичные предметы гардероба в кремовых и приглушенных тонах, Noname, призванный “создавать носимое искусство”, нуждается в ярком и красочном контрасте.
Новая линия также унисекс, в то время как Naked Cashmere продолжит выпускать отдельные женские и мужские коллекции. По словам Каззато, оба бренда делают ставку на использование качественного кашемира, который компания добывает во Внутренней Монголии и Италии.
Исполнительный директор, ранее возглавлявший развивающийся бизнес в Victoria’s Secret, присоединился к Naked Cashmere в январе 2023 года с четким видением бренда, который был запущен восемь лет назад командой Брюса и Лесли Гиффорд, мужем и женой. (В прошлом году люксембургский инвестиционный фонд Legatus I приобрел свою материнскую компанию. ) “Первое, что я сделал, когда пришел сюда, — это составил брендбук, потому что компания на самом деле не говорила о брендинге”, — сказал Каззато. “Когда вы составляете брендбук, вы действительно начинаете говорить о сути вашего бренда и о том, как он отличается от рынка”. “Мы используем самую качественную пряжу, которая только есть в наличии, — продолжает она, — высочайшего качества. Мы также говорим о спокойном роскошном пространстве, то есть создаем изделия с неброской изысканностью и привнесением частички природы.
Это чувственный опыт. Мы говорим: «Обнаженная, как вторая кожа». Надевая кашемир, вы ощущаете себя как вторая кожа, не так ли?” Она стремится придать Naked Cashmere особую индивидуальность с помощью подгонки изделия и деталей: “Мое главное видение — создать бренд, в котором, идя по улице, вы думали бы: «Боже мой, как я люблю этот свитер». Это кашемировый свитер Naked”. С помощью Noname Is Needed цель состоит в том, чтобы поделиться идеей самовыражения.
Noname Is needed доступен на собственном сайте. Таким образом, дебютная коллекция представляет собой элегантный и спортивный образ в стиле 60-х и 70-х годов, насыщенный яркими цветами, полосками и горошком. Размеры варьируются от XXS до XL, а цена примерно такая же, как у Naked Cashmere (от 250 долларов за детскую футболку и до 495 долларов за поло для регби, которые полностью изготовлены из кашемира). По ее словам, Cazzato инвестирует в розничную торговлю.
В то время как у Naked Cashmere есть магазины в Аспене, штат Колорадо, и Санта-Монике, штат Калифорния. Сайт электронной коммерции бренда (открылся в прошлом году) обеспечивает 95% бизнеса. В следующем году она планирует открыть магазин на Восточном побережье, ориентируясь на Нью-Йорк. Noname is Needed будет выглядеть по-другому, продолжила она. “Это будет немного энергичнее”. Новый бренд будет доступен в специализированных магазинах, в том числе в Red Balloon в Ньюпорт-Бич, Калифорния. , Henry Lehr в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк, и Bocnyc в Нью-Йорке, а также во всплывающих окнах по всему миру. “В конечном счете, мы думаем о том, чтобы вывести это на рынок на оптовом уровне”, — добавил Каззато. “А многоканальность — это конечная цель для обоих брендов.
Позвольте клиенту покупать там, где он хочет”.