Нарцисо Родригес рассказывает о том, Как Его Кубинское Наследие повлияло на Его Творчество, А также о том, Что будет дальше

Нарцисо Родригес рассказывает о том, Как Его Кубинское Наследие повлияло на Его Творчество, А также о том, Что будет дальше


Нарцисо Родригес достиг вершин моды как один из самых успешных дизайнеров своего поколения. В 1996 году, работая на Calvin Klein, он создал один из самых культовых дизайнов в истории — свадебное платье Кэролин Бессетт-Кеннеди. После запуска своего одноименного лейбла он разработал еще один дизайн — вечернее платье Мишель Обамы для предвыборной кампании 2008 года с красной вышивкой в виде фейерверков, которое она надела на сцену в Чикаго, чтобы впервые присоединиться к своему мужу, Бараку Обаме, в качестве президента.

В промежутке он работал креативным директором европейского люксового бренда Loewe и запустил парфюмерный бизнес с Shiseido, который до сих пор пользуется успехом, и все это время придерживался ценностей, которые он усвоил от своей кубинской семьи, когда рос в Ньюарке, штат Нью-Джерси. “Я был окружен этими очень динамичными, великолепными женщинами, которые были сильными и по-своему первопроходцами. Многие из них уехали с Кубы, не зная языка, и построили свою жизнь и карьеру, и это меня очень вдохновило.

Я получил этот дар, эту любовь и восхищение женщинами”, — сказал он. Хотя его стиль “определенно не красный и не взъерошенный”, он вдохновляющий и праздничный. “Это может быть трудно понять, когда вы видите, что мои работы архитектурны и чисты. ..Но я думаю, что это связано с деловитостью и силой, а также с моими латинскими корнями”, — сказал он.

В детстве он рос в разных районах, но в 1970-х годах его родители переехали в пригород, и Родригес помнит, как впервые почувствовал себя другим. “Мы были единственной латинской семьей в округе, а может быть, и во всем городе, и это было трудно. Я помню, как в наш дом постоянно забрасывали яйцами, как в наши машины, и как в детстве я видел, как нас выделяли из толпы. ..Я имею в виду, это было совсем другое время”. Это были «ночь и день» из Нью-Йорка, куда он переехал учиться в школе Парсонса в 1980-х годах.

Вновь оказавшись в мультикультурной среде, он с удовольствием поработал с некоторыми из своих героев. “Я работал над проектами с Оскаром де ла Рентой, познакомился с этим человеком и услышал о его пути развития — в то время он был личностью”, — сказал Родригес о покойном американском дизайнере из Доминиканской Республики. “Вы знаете, он прославлял свою культуру и историю своими работами, но прославлял и женщин also..so было так приятно, что он увидел мои эскизы и поговорил со мной о тканях”. За свою долгую карьеру Родригес сказал, что его никогда не сдерживало то, откуда он родом. “На самом деле, никогда не было препятствий, границ или работы, которую я не мог бы получить из-за своего происхождения. ..И я радовался этому всю свою карьеру, я никогда этого не скрывал. Я не мог, я бы не стал. Он считает, что его наследие, возможно, стало ценным приобретением, когда в 1997 году он был принят на работу дизайнером женской одежды ready-to-wear в Loewe, мадридский дом кожи, принадлежащий LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. “LVMH увидели в этом прекрасную возможность.. и я получил там невероятный опыт.

Поскольку я вырос в испанской общине, я знал этих людей. Именно с этими людьми я ходил в церковь и завтракал по воскресеньям. ..Так что для меня это было что-то вроде возвращения домой. Я ценю то, что смог там сделать, и если мне представилась такая возможность, потому что меня звали Родригес, и Ив Карселль сказал: ”Испания, Родригес, поехали», — это здорово». По его словам, иногда ложные представления об испаноязычных дизайнерах исходят из самого сообщества. “Я помню, как в самом начале я привезла коллекцию в Южную Америку на благотворительную акцию, и это была одна из моих самых чистых коллекций, состоящая из хлопка цвета хаки и серебряной нити, а также более сдержанной замши и нейтральных тонов”, — сказала Родригес. “Пресса была немного недовольна. После показа они спросили: «Как ты можешь называть себя латиноамериканским дизайнером? Где оборки? Где цвет? Я была удивлена, потому что у меня была совсем другая карьера, и мне никогда раньше не задавали подобных вопросов.

Но, опять же, я думаю, что сегодня молодым латиноамериканским дизайнерам никогда бы не задали подобный вопрос”. Для испаноязычных креативщиков сейчас нет правил, — сказал он. “Конечно, в случае с Вилли Чаваррией, он делает сильное заявление о своем наследии, и я восхищаюсь тем, что он делает, потому что он прославляет свою культуру и свой опыт в этой стране так же, как я могу свободно прославлять женщин. Это значит найти свой собственный путь, верно?” 63-летний Родригес закрыл свой бренд одежды во время эпидемии COVID-19, но продолжал работать с частными клиентами.

Сейчас он занимается перезапуском своего бренда, хотя и в меньших масштабах. “Я обдумываю то, что было до моего первого акта, и собираюсь приступить ко второму акту. Я очень рад снова приступить к работе”. В честь Месяца испаноязычного наследия WWD выбрала 10 латиноамериканских дизайнеров, которые сегодня формируют мир моды, для фотографирования и публикации в своих профилях.

Снимки из этой серии будут представлены в рамках национальной рекламной кампании Outfront.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *