Название группы Authentic Brands Глава Бразильского региона
Authentic Brands Group назначила Бруно Педрозу де Алмейду вице-президентом и главой бразильского отделения. На этом посту Педрозу де Алмейда будет возглавлять бизнес компании во всем регионе, одновременно работая над ускорением роста и расширением присутствия компании в Бразилии. Педрозу де Алмейда, который базируется в Сан-Паулу, имеет большой опыт работы в регионе, насчитывающий более двух десятилетий.
До прихода в Authentic он занимал ключевые посты в VF Corp. в регионах Центральной и Южной Америки, где он разработал и осуществил партнерские отношения с дистрибьюторами брендов этой компании на бразильском рынке. “Бразилия представляет для нас стратегический рынок, и мы видим большой потенциал для расширения присутствия Authentic в этом регионе. Опыт Бруно поможет нам использовать новые возможности и наладить прочные партнерские отношения, которые будут способствовать успеху наших брендов”, — сказал Нил Сейдеман, президент Authentic в Латинской Америке.
Педрозу де Алмейда добавил: “Используя свой опыт работы в регионе и сотрудничая с талантливой командой, я с нетерпением жду создания возможностей для роста, которые укрепят позиции Authentic как лидера в области разработки брендов и маркетинга в этом динамичном регионе”. Authentic Brands Group — это глобальная платформа для разработки брендов, маркетинга и развлечений. В ее портфолио входят Reebok, Ted Baker, Brooks Brothers, David Beckham, Sports Illustrated и многие другие.
Розничные продажи брендов Authentic ежегодно приносят компании более 29 миллиардов долларов, и она работает в 150 странах.