Неделя местной моды в Санта-Фе в мае привлечет внимание дизайнеров

Неделя местной моды в Санта-Фе в мае привлечет внимание дизайнеров


Юго-Западная ассоциация искусств американских индейцев проводит свою первую ежегодную Неделю моды коренных народов Санта-Фе. Мероприятие, которое пройдет со 2 по 5 мая в Санта-Фе, Северная Каролина, организовано компанией SWAIA Indigenous Fashion. В нем примут участие несколько дизайнеров, которые ранее участвовали в ежегодном показе местной моды на ежегодном индийском рынке SWAIA в Санта-Фе в августе, в том числе Химикалас Памела Бейкер, Орландо Дуги и Патрисия Майклс.

Этой весной в новом формате будет представлено больше дизайнеров с акцентом на начинающих. В интервью, данном в пятницу, Джейми Шульце, исполнительный директор SWAIA, высоко оценил усилия куратора и историка искусства Amber-Dawn Bear Robe (Siksika Nation), которая впервые организовала часовую групповую выставку 10 лет назад в рамках летнего рынка и рассказала WWD в 2023 году о создаю неделю. “Она превратила это мероприятие из небольшого вспомогательного мероприятия в нечто очень популярное, чего люди с нетерпением ждут на рынке”, — сказал Шульце. “Я бы хотел, чтобы это было глобальное место, где люди могли бы познакомиться с местными дизайнерами и моделями и поработать с ними”, — сказал Беар Роуб в интервью WWD в прошлом году. “В Санта—Фе собраны все необходимые материалы — художники, дизайнеры и таланты со всей Канады и США, а также коллекционеры произведений искусства коренных народов.

Это также место, куда приезжает местное сообщество с точки зрения кино и телевидения”. Неделя местной моды в Санта-Фе будет более насыщенной: в течение четырех дней будут проходить показы мод и панельные дискуссии, а также празднование открытия. Исходя из текущих продаж билетов, ожидается, что в ней примут участие от 3000 до 4000 человек.

Цель состоит в том, чтобы “возвысить этот родной голос в индустрии моды с точки зрения того, сколько дизайнеров вращаются в этих кругах и действительно нуждаются в освещении”, — сказал Шульце. Как и на других неделях моды в Ванкувере и Торонто, на Неделе местной моды в Санта-Фе будут представлены 18 модельеров, а на летнем показе — максимум восемь дизайнеров.

Кроме того, за пределами подиума свои работы представят и продадут еще около 30 местных художников, в том числе те, которые специализируются на аксессуарах. Хотя ранее Неделя моды в Санта-Фе уже проводилась, по словам Шульце, она не была объявлена “Местной”. “Это чрезвычайно важно, потому что культурная репрезентация — это то, с чем мы, коренные американцы, всегда боролись.

Мы не хотим, чтобы нас скрывали в целом, но хотим [показать] наши индивидуальные культуры, языки и многое другое. Для меня, как исполнительного директора, это приглашение людям узнать больше, как это делает и наш арт-рынок”, — сказал Шульце. Мероприятие, запланированное на новый сезон в рамках модного календаря, чтобы привлечь к нему больше внимания, может быть омрачено тем фактом, что оно совпадает с гала-концертом Met Gala, который в начале мая занимает центральное место в модных репортажах. По словам Шульце, у нас не было другого выбора, поскольку мы сотрудничали с городом Санта-Фе в проведении недели моды в следующем месяце из-за разногласий в расписании. “Я не волновался, но я определенно знал, что с Met Gala будет сложно.

Конечно, мы никоим образом не можем конкурировать, но это была возможность выступить в этом году в качестве заполнителя”, — сказал Шульце. “Переходя к следующему году, мы будем рассматривать другие даты. Я знаю, что это не первый показ местной моды, но это очень подробный взгляд на некоторые дискуссии с точки зрения дизайнеров и сообщества”. Ежегодный рынок выходного дня, на котором обычно представлено 1000 продавцов, приносит штату, по оценкам, 160 миллионов долларов, в том числе 100 миллионов долларов Санта-Фе.

Августовский рынок с участием жюри “очень важен, потому что он действительно помогает сохранить традиционные культуры и техники. Но он очень строгий», — сказала она. По словам Шульце, в рамках Недели моды коренных народов Санта-Фе планируется более подробно рассмотреть экономический вклад в развитие города и его влияние на местные сообщества и местных дизайне Ежегодный рынок выходного дня, на котором обычно представлено 1000 продавцов, приносит штату, по оценк 160 миллионов долларов, в том числе 100 миллионов долларов Санта-Фе.

Августовский рынок с участием жюри “очень важен, потому что он действительно помогает сохранить традиционные культуры и техники. Но он очень строгий», — сказала она. По словам Шульце, в рамках Недели моды коренных народов Санта-Фе планируется более подробно рассмотреть экономический вклад в развитие города и его влияние на местные сообщества и местных дизайнеров. Неделя моды, которая пройдет в следующем месяце, привлечет внимание и к более современным художникам. ”Как местная жительница, я люблю моду. Если вы спросите любую женщину, она скажет то же самое. Но то, что она сочетается с традиционными стилями, по-настоящему вдохновляет”, — сказала она. “Мне нравится носить [одежду] от разных художников, которые представляют свои работы, чтобы люди могли] по-настоящему понять, что за этой историей стоит нечто большее, чем просто предмет одежды. Речь идет о том, чтобы быть замеченной в мире”. В этом году местные дизайнеры оказались в центре внимания на красных дорожках благодаря Лили Гладстон и другим актерам фильма “Убийцы цветочной луны”, которые использовали свою платформу, чтобы представлять их и носить их работы.

На церемонии вручения премии «Оскар», где Гладстон вошла в историю как первая коренная американка, номинированная в категории «Лучшая актриса», дизайнер Gucci Сабато Де Сарно сотрудничал с местным дизайнером Джо Биг Маунтин (Ironhorse Quillwork) в создании ее платья. Члены команды Ralph Lauren уже несколько лет посещают показ мод для представителей коренных народов н





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *