Неделя моды равенства возвращается в Лос-Анджелес в 2024 году

Неделя моды равенства возвращается в Лос-Анджелес в 2024 году


Неделя моды равенства возвращается и будет проходить со среды по 19 мая в Лос-Анджелесе. Инклюзивное мероприятие было основано Ником Кейси из NiK Kacy Footwear и приостановлено в 2020 году из-за пандемии, но Kacy продолжили свою работу по сбору средств на свои квир-выпускные вечера в 2022 и 2023 годах. “Мне так и не довелось побывать на выпускном вечере, так что это было для всех таких, как я, кто не смог прийти самими собой. После квир-бала в прошлом году я приступила к трудной задаче — открытию кастингов для моделей и сбору средств для EFW”, — сказала Кейси.

В этом году Кейси получила более 150 заявок на участие в шоу. Мероприятие, приуроченное к Месяцу наследия AAPI и являющееся предвестником Месяца гордости, EFW представит пересечение идентичностей квир-сообщества и AAPI. Кейси говорит, что миссия EFW, которая является первой неделей моды ЛГБТКИА+ в Лос—Анджелесе, заключается не только в демонстрации талантов, она направлена на преодоление барьеров и укрепление единства в сообществе ЛГБТКИА+, особенно среди наиболее недопредставленных представителей сообществ квиров, трансгендеров, чернокожих, коренных народов и цветных людей.

Кейси сотрудничала с отелем Ziggy и издательством West Hollywood Edition в проведении EFW. “Для меня, несмотря на огромные трудности в поиске средств для проведения такого масштабного мероприятия, жизненно важно продолжать создавать инклюзивные и разнообразные мероприятия, подобные этим, чтобы привлечь внимание людей, которые так недопредставлены”, — сказала Кейси. Среди представленных брендов — Dapper Boi, Origami Customs, Sharpe Suiting и THUY Custom Clothier.

Исторически показы на подиумах являются центральным событием недель моды, но Кейси рассматривает их как нечто большее: “Традиционные недели моды сосредоточены только на показе мод на подиумах, потому что у них есть доступ к покупателям и розничным продавцам. Модные бренды ЛГБТК+ часто представляют собой небольшие предприятия, созданные для предоставления решений за недопредставленность.

Мы используем наши сбережения и краудфандинг для создания этих небольших постановок, поскольку представители ЛГБТК+ имеют очень ограниченный доступ к финансированию и капиталу”. По словам Кейси, Кейси также вернет мероприятие “Квир-маркет”, где можно будет приобрести изделия, представленные на мероприятии, что даст возможность узнать больше об участвующих дизайнерах, “а также поддержать другие местные квир-предприятия малого бизнеса, которые присоединились в качестве поставщиков”. В этом году они сотрудничают с Queer Mercado для проведения ярмарки, в которой в субботу примут участие более 100 продавцов, а в воскресенье еще 30 — на вечеринке по случаю закрытия.

В этом году мероприятие также будет включать образовательный компонент под названием E3 summit 2024, что означает «обучать, обогащать, расширять возможности». “За последние два года планирования EFW я осознал одну вещь: в нем по-прежнему не хватало компонента образования, особенно в постпандемический период. Многие в нашем сообществе и за его пределами испытывают трудности.

От психического здоровья и зависимости до финансового благополучия, проблем пожилых людей и их наследия, кибербезопасности и технологий, предпринимательства и квир-взаимосвязей”, — сказала Кейси. “Я надеюсь, что все люди, будь то гомосексуалисты или союзники, найдут время, чтобы прийти и послушать самых разных деятелей и экспертов”. “Когда я создавала Equality Fashion Week и мой модный бренд обуви Nikkacy, мы всегда стремились к равенству для всех людей — а это означает объединение, а не разделение. Сейчас в стране нет ничего подобного этому мероприятию, и я надеюсь, что оно поможет привлечь к участию больше людей”, — сказала Кейси.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *