Немецкая экологическая организация подает иск против Adidas

Немецкая экологическая организация подает иск против Adidas

Компания Adidas только что потерпела поражение в споре о торговой марке с американским брендом Thom Browne, и теперь производитель спортивной одежды из Херцогенаураха вскоре может вернуться в суд. Немецкая организация по защите окружающей среды (DUH) подала иск против Adidas AG в окружной суд Нюрнберга-Фюрта, сообщила ассоциация в понедельник. Причиной иска является обещание компании стать «климатически нейтральной» к 2050 году. Немецкая организация по защите окружающей среды (DUH) раскритиковала компанию Adidas за ее рекламную кампанию, направленную на достижение климатической нейтральности. По мнению DUH, в рекламе отсутствует конкретная информация о том, как компания намерена достичь этой цели. «Adidas использует свои будущие обещания о климатической нейтральности, чтобы создать себе экологичный имидж», — говорит Юрген Реш, федеральный управляющий директор DUH. «Что особенно возмутительно, так это то, что на период после 2030 года не было указано никаких конкретных шагов по сокращению выбросов, хотя компания заявляет, что за этот период планируется сократить 70 процентов от общего объема выбросов. Но цели без мер бессмысленны».

DUH особо возражает против того факта, что Adidas не делает прозрачным вопрос о том, будет ли достигнута желаемая климатическая нейтральность с помощью собственных мер по снижению CoV или путем приобретения сертификатов CoV. Согласно DUH, такие сертификаты могут быть получены в результате сомнительных проектов, фактическое сокращение выбросов которых не может быть надежно доказано. Однако данная реклама уже была изменена компанией Adidas после предупреждения DUH, но у экологической организации нет обязательного заявления от компании, гарантирующего, что эта форма рекламы больше не будет использоваться в будущем.

Федеральный управляющий директор DUH Реш в настоящее время призывает федеральное правительство принять меры против так называемой «зеленой политики» и выступает за введение обязательных требований к достоверным и проверяемым обещаниям на будущее, чтобы защитить потребителей и обязать компании к устойчивой трансформации. Adidas отрицает обвинения

Производитель спортивной одежды, однако, отвергает утверждения DUH как неточные.

Компания Adidas поставила перед собой цели по сокращению выбросов и предоставляет информацию о климатических показателях и соответствующих мерах на разные периоды времени, сообщает Herzogenaurach. Кроме того, планы и цели компании рассматриваются и подтверждаются внешней и независимой инициативой «Научно обоснованные цели».

Adidas также указывает на шаги, уже предпринятые для достижения цели климатической нейтральности, и на достигнутые результаты. По данным компании, в 2023 году абсолютные выбросы, включая выбросы в цепочке поставок, сократились на 24 процента по сравнению с предыдущим годом.

Однако эта цифра также включает разовый эффект из-за снижения объемов производства. В период с 2022 по 2023 год средние выбросы парниковых газов в расчете на одно изделие сократились на три процента. Компания также тесно сотрудничает со своими поставщиками, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, 90 процентов которого приходится на производство продукции. Самое позднее к 2025 году они должны отказаться от использования угольных котлов и вместо этого использовать больше электроэнергии из возобновляемых источников.

В прошлом году производство также поддерживалось солнечными установками, которые обеспечили максимальную мощность в 267 мегаватт. Кроме того, спортивная компания также разрабатывает инновационные подходы, включая новые технологии окрашивания и более широкое использование переработанных материалов, чтобы сделать свои производственные процессы еще более экологичными.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена 3 декабря в 13:40 заявлением компании Adidas.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *