Немецкий бренд Ivy Oak объявляет о международной экспансии: Эксклюзив WWD

Немецкий бренд Ivy Oak объявляет о международной экспансии: Эксклюзив WWD


Берлинский бренд Ivy Oak расширяет свою международную экспансию — как в цифровом, так и в физическом плане. Бренд, который позиционирует себя как “доступная роскошь”, уже представлен такими престижными розничными сетями, как Liberty of London в Великобритании, Rinascente в Италии, David Jones в Австралии, Harvey Nichols в Дохе в Катаре и универмагом KaDeWe в Берлине. “Мы всегда вызывали значительный интерес за пределами Европы, и теперь чувствуем, что настал подходящий момент для общения с этими международными фанатами”, — сказала основательница Ivy Oak Кэролайн Генц в эксклюзивном интервью WWD. “Мы видим растущий спрос со стороны клиентов по всему миру. Именно поэтому мы заложили техническую и операционную основу для поддержки устойчивого органического роста на новых рынках”. Бренд также планирует переезды, например, в США: Ее интернет-магазин теперь открыт для американских потребителей, и компания также ведет переговоры с американскими ритейлерами.

Новый веб-сайт позволяет Ivy Oak поставлять товары в 200 стран, а недавно назначенная исполнительный директор Кристин Версумер-Брокманн (Kristin Versumer-Brockmann) будет способствовать глобальной экспансии. Версумер-Брокманн, специалист по маркетингу и цифровой трансформации в розничной торговле, ранее входил в совет директоров австрийской компании Sportalm, специализирующейся на спортивной одежде, работал главным закупщиком в торговом клубе eBay и совсем недавно возглавил гамбургский интернет-магазин Impressionen. С августа Ivy Oak управляется компаниями Versumer-Brockmann и Gentz.

Генц, который ранее работал над собственной линейкой Zalando Mint & Berry, запустил Ivy Oak в Берлине в 2016 году. История бренда началась с твидового блейзера ее бабушки, который перешел по наследству к ее матери, а затем и к самой Кэролайн. “Это изделие имело не только сентиментальную ценность, но и воплощало неподвластный времени стиль, скрупулезное мастерство и идею неизменного качества”, — пояснил Генц.

Генц решила, что хочет сама создавать подобную одежду, которая не сильно зависела бы от модных тенденций, которая была бы долговечна и могла передаваться молодым поколениям, и в которой сочеталось бы то, что она называет “философией ухода и ремонта”. “Хотя ”тихая роскошь» сейчас в моде, это было нашим руководящим принципом с самого первого дня», — объяснила она. Руководствуясь этим принципом, компания также уделяет особое внимание устойчивому развитию и, поскольку Gentz верит в прозрачность в этом вопросе, регулярно выпускает отчет о влиянии сезонных изменений, в котором подробно описываются источники и материалы.

В 2018 году бренд открыл свой первый магазин в Берлине, который с тех пор закрылся, и сейчас его ассортимент насчитывает около 100 магазинов по всему миру. Компания Ivy Oak также одела более четверти миллиона невест, отметил Генц. Лично для Генца приобретение товаров в лондонском магазине Liberty’s было особенно приятным достижением. “Лондон занимает особое место в моем сердце, потому что я жила там молодым дизайнером, работая с Александром Маккуином”, — рассказала она о своей стажировке в Великобритании. Хотя Айви Оук не раскрыла, во сколько обошлось расширение, Генц сообщила WWD, что оно “финансировалось за счет сочетания органического роста в сфере B2B и стратегических частных инвестиций”. «У Ivy Oak всегда были частные инвесторы, которые верили в видение бренда», — добавила она.

В предыдущих интервью местным СМИ в 2018 году, когда Ivy Oak запустила раунд финансирования, Генц сообщил журналистам, что компания привлекла финансирование в размере нескольких миллионов долларов. В сообщениях немецких СМИ за 2018 год указывается, что на том этапе среди частных инвесторов были основатели немецкого гиганта онлайн-торговли Zalando: Роберт Генц, Дэвид Шнайдер и Рубин Риттер.

Тогда им принадлежал 51 процент акций Ivy Oak (Генц замужем за соучредителем Zalando Робертом Генцем), а также датская компания Brightfolk A/S, которой в 2018 году принадлежало 17 процентов акций компании. Айви Оук подтвердила, что основатели Zalando и Brightfolk A/S по-прежнему участвуют в проекте, но отказалась сообщить, каким процентом бизнеса они владеют сейчас.

С тех пор список инвесторов значительно расширился, говорится в заявлении компании, и в число спонсоров теперь входят, в частности, пионер немецкой электронной коммерции Стефан Шамбах и исполнительный директор модного бренда премиум-класса Марк О’Поло. Согласно годовому финансовому отчету Ivy Oak за 2022 год, компания заявила об активах на сумму около 5 миллионов евро. “Наше долгосрочное видение заключается в том, чтобы.. прочно утвердить бренд как глобального игрока”, — сказал Генц. “Мы стремимся создать бренд, который не только найдет отклик у современных потребителей, но и выдержит испытание временем”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *