Немецкий обувной бренд Lloyd представил новый фирменный стиль
Немецкий бренд обуви Lloyd представил новый фирменный стиль для ring в 2025 году, поскольку он стремится охватить «Меняющиеся рынки» и стать глобальным брендом стиля жизни. Новое видение lloyd ™ основано на концепции «Поддерживайте позитивный образ жизни», ребрендинг которой направлен на то, чтобы «пользоваться моментом», вселять радость, уверенность и стиль в своих клиентов, поскольку компания стремится стать брендом, ориентированным на стиль жизни, с креативными, высококачественными продуктами, которым клиенты могут доверять. Андреас Шаллер, исполнительный директор Lloyd Lifestyle GmbH, заявил в своем заявлении: «Мир меняется, и мы тоже.
Наш ребрендинг направлен на удовлетворение потребностей современных потребителей, оставаясь верным нашим корням. Этот ребрендинг отражает нашу приверженность качеству, современности и мастерству изготовления. «На крыльях вдохновения мы здесь для того, чтобы заряжать наших клиентов энергией и давать им возможность наслаждаться самыми важными для них моментами, и по мере нашего роста мы будем продолжать предлагать то же неподвластное времени качество и стиль, которыми компания Lloyd известна уже более 137 лет». В новом образе бренда используется современный логотип wordmark с вечными шрифтами с засечками, отражающий наследие lloyd ™.
В сочетании с символом «Крылья вдохновения», который символизирует стремление lloyd™ двигаться вперед и вдохновлять. Ребрендинг future vision также включает в себя новую цветовую палитру, включающую кирпично-красный и темно-мятный цвета. Парам Сингх, владелец Arklyz Group и Lloyd Lifestyle GmbH, добавил: «Мы очень рады новой главе в истории Lloyd. Для нас этот ребрендинг — нечто большее, чем просто визуальная трансформация. Мы обещаем нашим клиентам, что будем сопровождать их на каждом шагу. ВЂњ Новый логотип, символ и название бренда основаны на гордом наследии Lloyd’s, но также отражают стремление стать по-настоящему глобальным брендом стиля жизни.» Lloyd представит свой новый фирменный стиль и коллекцию осень-зима 2025 на модных выставках Who’s Next в Париже, CIFF в Копенгагене и Micam в Милане.
Компания Lloyd наиболее известна в немецкоговорящих и скандинавских странах и управляет 35 концептуальными магазинами в крупных городах Германии, а также в Копенгагене, Лиме, Вене и Пекине. У нее также есть международная платформа электронной коммерции.
Наряду с обувью для мужчин и женщин, здесь также предлагаются высококачественные изделия из кожи, такие как куртки, сумки и ремни. Швейцарская компания Arklyz AG, специализирующаяся на спорте, образе жизни и спецодежде, приобрела Lloyd в январе 2024 года с намерением укрепить и расширить свой оптовый, многоканальный и международный бизнес.