Необычная прибыль за 1 квартал 2024 года: Выручка выросла на 28%
Какое замедление? Компания Il Makiage и владелец SpoiledChild Oddity превзошли прогнозы Уолл-стрит в первом квартале этого года и повысили прогноз на весь 2024 год, несмотря на опасения по поводу состояния индустрии красоты в целом. Чистая выручка за первые три месяца текущего года составила $212 млн по сравнению со $166 млн за аналогичный период прошлого года. Аналитики, опрошенные Factset, прогнозировали $205 млн. Чистая прибыль составила 33 миллиона долларов по сравнению с 20 миллионами долларов в первом квартале 2023 года. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 61 цент по сравнению с 37 центами годом ранее, превысив прогнозы Уолл-стрит на 47 центов.
В настоящее время компания ожидает, что чистая выручка составит от 626 до 635 миллионов долларов, что выше ее предыдущего прогноза в 620-630 миллионов долларов. Новые бренды, третий и четвертый, появятся в 2025 году. Пока известно немного подробностей, но ожидается, что один из них будет медицинским брендом по уходу за кожей и телом, ориентированным на такие проблемы, как экзема и акне. “Мы достигли результатов по всем показателям и быстро росли на фоне огромного и прибыльного роста выручки на 83 процента, которого мы добились в первом квартале 2023 года.
Несмотря на спекуляции рынка о замедлении развития отрасли, мы не заметили никакого замедления в работе нашей платформы, ни в поведении новых пользователей, ни в поведении существующих пользователей”, — сказал Оран Хольцман, соучредитель и главный исполнительный директор Oddity. В апреле генеральный директор Ulta Beauty Дэйв Кимбелл предупредил, что спрос на косметику в целом снизился больше, чем он ожидал.
А на этой неделе данные Circana показали, что стремительный рост индустрии красоты начинает замедляться. “Индустрия красоты демонстрирует беспрецедентный двузначный рост по сравнению с прошлым годом, особенно в сфере престижа”, — сказала Лариса Дженсен, глобальный консультант Circana по индустрии красоты. “Всегда ожидалось, что в какой-то момент показатели отрасли снизятся. Вот что происходит”.