New Era приобретает бренд спортивного стиля жизни ‘47: подробности, условия сделки
New Era расширяет свое присутствие в мире спорта. В четверг бренд lifestyle объявил о приобретении базирующегося в Бостоне бренда спортивного стиля жизни ’47. Финансовые условия сделки не разглашаются. Приобретение направлено на расширение присутствия обеих компаний в мире спорта, моды и культуры и, как ожидается, принесет объединенным компаниям 2 миллиарда долларов. “Мы рады, что достигли соглашения о приобретении ’47, компании, которая разделяет наше стремление создавать культовые продукты и предоставлять услуги премиум-класса”, — сказал Кристофер Х. Кох, главный исполнительный директор New Era. “Мы знаем и уважаем семью Д’Анджело и команду ’47′ уже много лет и испытываем огромное уважение к бизнесу, который они построили. У наших двух компаний общая история: они начинались как семейные предприятия, насчитывающие несколько поколений, и благодаря страсти и упорному труду превратились во всемирно признанные бренды. ” Благодаря этому приобретению New Era планирует расширить ассортимент продукции обоих брендов и расширить свою глобальную экспансию.
Компания также планирует продолжать укреплять присутствие ‘47 в Северной Америке за счет рынков, на которых New Era уже зарекомендовала себя. Обе компании продолжат расширять свои партнерские отношения в области лицензирования с крупнейшими спортивными лигами США и мира, в частности, с Высшей бейсбольной лигой, Национальной баскетбольной ассоциацией и Национальной футбольной лигой, а также с европейскими футбольными клубами и автогоночными командами на международном уровне. “Сегодняшнее объявление знаменует собой важную веху для 47 года и является свидетельством всего, чего мы достигли за последние 75 с лишним лет, превратившись из простой уличной тележки за пределами Фенуэй-парка в успешный бизнес и ведущий бренд спортивного стиля жизни”, — сказал Доминик Фаррелл, президент 47-й год. “Основные ценности New Era — креативность и самовыражение — в сочетании с партнерскими отношениями с лигой, международным присутствием и возможностями глобальной дистрибуции делают их для нас идеальными партнерами. Мы рады возможности ускорить наш рост и расширить международный охват бренда ’47 , а также предложить больше продуктов премиум-класса увлеченным потребителям по всему миру”. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2024 года.