Next запускает программу Who’s Next от Next Management

Next запускает программу Who’s Next от Next Management


Next Management, глобальное агентство по управлению талантами, моделями и артистами, запустило новое подразделение под названием Who's Next by Next Management. Подразделение развивается в партнерстве с Эндрю Уорреном, соучредителем и креативным директором Who's Next, и представляет собой цифровое расширение сети Next Management network, которая представляет собой разнообразный список разработчиков вкусов, контента, моделей, креативщиков, художников, музыкантов и спортсменов. Уоррен присоединился к Next в апреле в качестве креативного директора digital talent.

До этого он почти четыре года был соучредителем и креативным директором CollXab, агентства по подбору талантов в социальных сетях. Работая там, он начал управлять талантами на всех фронтах. Подразделение Who's Next - это подразделение, занимающееся цифровыми технологиями, в рамках существующего подразделения по работе с талантами Next, которое предоставляет возможности для создания брендов талантам, стремящимся расширить свое присутствие в цифровом пространстве. Новое подразделение будет поддерживать моделей, уже подписавших контракт с модельным советом Next, расширяя их цифровые профили.

Например, такая модель, как Мике Виссер, теперь будет получать поддержку от Who's Next в социальных сетях. Подразделение будет предлагать комплексные услуги, включая доступ к обширной сети связей с брендами, управление кампаниями и контент-стратегией. “Who's Next уже тщательно отобрала группу людей, которые не только красивы во всех отношениях, но и могут рассказать интересные истории.

Сотрудничая с Next и ее коммуникационным подразделением, мы стремимся развивать и поддерживать их уникальные карьерные пути, опыт, увлечения и истории”, - сказал Уоррен. Он сказал, что долгосрочная цель Who's Next - поддерживать каждую модель в Next, которая нуждается в помощи социальных сетей. “Мы хотим, чтобы модели Next увидели социальные возможности, которые откроются, если они сосредоточат внимание на своем присутствии в Интернете, что неизбежно поможет и их модельной карьере”, - сказал Уоррен.

В Next заявили, что это было первое агентство в 2010 году, которое представило таланты-инфлюенсеры, в том числе Руми Нили, у которой был блог под названием Fashion Toast, и Кьяру Ферраньи, чей блог называется Blonde Salad. Среди талантливых женщин - Минг Ли Симмонс, Эмира Д'Испания, Ава Дэш, Кейт Коуп, Мике Виссер, Джослин Чу, Хейли Роза, Тэмми Уэзерхед, Джессика Ли Дэвис, Дженнифер Чиу, Флоренсия Галарза, д-р Хизер Корнмел и Ньядолли.

В качестве примера того, как таланты Next и Who's Next могут привлекать друг друга и использовать все их услуги (модельный бизнес, социальная реклама и PR) для построения карьеры, Ньядолли недавно была сфотографирована в качестве модели для “Мальчика, брата, друга” Риккардо Тиши, печатного издания и цифровой платформы, которая стремится исследовать диаспору и мужскую идентичность через современное искусство, моду и теорию. Next также предоставляет собственные коммуникационные услуги талантам и моделям, включая разработку стратегии имиджа бренда, создание стратегических сетей и PR, в рамках недавно созданного отдела коммуникаций под руководством Наташи Вебер, которая ранее занимала руководящие должности по глобальным коммуникациям в DKNY, Burberry и Coach.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *