Нежный Монстр создает «Царство насекомых» для Haus Nowhere в Шэньчжэне
После Сеула и Шанхая экспериментальная концепция розничной торговли Gentle Monster Haus Nowhere появилась в Шэньчжэне, южном технологическом центре Китая. Расположенный в престижном здании MixC World, площадью около 75 350 квадратных футов и занимающий три этажа, этот проект является одним из крупнейших на сегодняшний день для южнокорейского бренда очков. Темой проекта, похожего на универмаг, является “Царство насекомых”, в основе которого лежит вымышленная история о 10 000-летних взаимоотношениях между гигантскими людьми, животными и инсектоидами. “Haus Nowhere - это не просто место для шоппинга, это целый огромный мир”, - говорится в заявлении Gentle Monster. “Это пространство само по себе представляет собой целую сагу, и посетители будут заинтригованы, если захотят посетить его сами и испытать границы своих ощущений и воображения”. Трехэтажный светодиодный экран, обрамленный бетонными колоннами и фасадом из нержавеющей стали, обращен к торговому центру palazzo и воспроизводит произведения видеоарта, которые то приближают, то отдаляют мир беспокойных насекомых бренда.
Среди представленных работ - мультимедийные видеоролики польской художницы Ады Сокол, немецкого коллектива Sucuk & Bratwurst и южнокорейской художницы Ен Йоин. Оказавшись внутри, вы увидите лежащую человеческую фигуру высотой в два этажа, или “Колоссального Первого человека”, который находится внутри разрушенного здания, вдохновленного работами 3D-художника Фредерика Хеймана, бывшего сотрудника Gentle Monster.
Инсектоиды, паукообразные и шелкопряды обитают на втором этаже, что завершает сюжетную линию “Начало царства насекомых”, действие которой разворачивается на фоне монументальной фрески, написанной Фрилингом Уотерсом, голландским дуэтом художников. На первом этаже представлены последние работы Gentle Monster, созданные в сотрудничестве с Mugler, Maison Margiela и Jennie, а также изделия из коллекции очков 2024 года.
В магазине Tamburins представлен полный ассортимент парфюмерии, кремов для рук и ароматических свечей, размещенных на фоне белых кафельных стен в дальнем правом углу. В этом районе возвышается кинетическая скульптура тутового шелкопряда, создающая сказочную ауру.
Проект в Шэньчжэне, который выходит за рамки сотрудничества с брендами и стал местом, где Gentle Monster сделал себе имя, стал испытательным полигоном для сотрудничества в розничной торговле. Второй и третий этажи магазина, на долю которых приходится около 85 процентов всего объема, отведены под местные мультибрендовые магазины розничной торговли, южнокорейские модные бренды, цветочный магазин, кафе и книжный магазин. На втором этаже расположены торговые центры корейских брендов Low Classic и Wooyoungmi, а также магазин Blumarine, которым управляет компания ENG. Местные концептуальные магазины, в том числе Notjust Ashop в Шэньчжэне, Park Mall в Шанхае и B1ock в Ханчжоу, занимают остальную часть торгового пространства, украшенного различными скульптурами насекомых, созданными собственной командой дизайнеров Gentle Monster. На третьем этаже покупателей встречают впечатляющие кинетические скульптуры, в том числе три движущихся бизона и три гигантские движущиеся головы, которые образуют “Трех оракулов". ” Здесь есть торговые корнеры корейских модных брендов Amomento, Open YY, шанхайского лейбла Rarly Alike, а также четыре фирменных корнера, которыми управляет ENG, включая Misbhv, Anomalies Department, Whole Studios и Jaded London.
Шанхайский ритейлер уличной одежды Doe, Pocket by B1ock, SND в Чунцине, местная кондитерская Flow In, шанхайский независимый книжный магазин JZZP, специализированный магазин растительной продукции Oasiz и бренд одежды для стиля жизни Onheon перетекают друг в друга на Г-образном третьем этаже, который занимает впечатляющую площадь в 51 656 квадратных футов. “Когда мистер Усук [Чой] приехал встретиться с нами в Ханчжоу, мы поняли, что у нас так много общего, в том числе общая любовь к современному искусству и дизайну”, - сказал Алессио Лю, глава B1ock, с которым пять месяцев назад связался Чой, глава Haus Nowhere, принадлежащего Gentle Monster. “Но художественное воплощение Gentle Monster, как правило, более визуально эффектно, поэтому мы придумали дополнительный бренд Pocket by B1ock для Haus Nowhere”, - добавил Лю. “Шэньчжэнь всегда был рынком, который я хотел развивать, и именно поэтому мы решили провести первую презентацию The Row в Китае в MixC Shenzhen Bay”, - сказал Лю. “Шэньчжэнь - один из самых энергичных городов Китая”, - сказал основатель SND Уилл Чжан. SND - один из первых местных ритейлеров, с которым начал сотрудничать Gentle Monster. “Здесь много молодых покупателей с высокой платежеспособностью, которые всегда с нетерпением ждут новых покупок”, - добавил он.
Для концептуального магазина ENG в Шанхае сотрудничество с Gentle Monster вдохновило ритейлера на то, чтобы изменить проверенные временем формулы розничной торговли. “Мы хотим рассказать о том, что значит создавать энергичную и инновационную систему розничной торговли с помощью медленной модели всплывающих окон. Обычные всплывающие окна являются дорогостоящими и требуют слишком много времени”, - сказала Шерри Хуанг, директор-основатель ENG. В сентябре. 5 ноября, в день торжественного открытия, Haus Nowhere Shenzhen посетило более 20 000 посетителей, что подчеркнуло не только привлекательность бренда Gentle Monster, но и стремление MixC World стать лидером на рынке розничной торговли модной одеждой в Шэньчжэне.
Впервые открытый в 2017 году, MixC World представляет собой торговую точку открытого типа в богатом районе Наньшань. MixC World, MixC Shenzhen Bay, который является самым популярным торговым центром класса люкс в Шэньчжэне, и MixC принадлежат CR Land, государственному застройщику коммерческой недвижимости в Китае.