НХЛ подписала новый контракт на поставку товаров для всех 32 хоккейных команд
Национальная хоккейная лига подписала многолетний контракт с New Era Cap на производство и распространение головных уборов и одежды для лиги и ее 32 команд по всему миру, начиная с сезона 2024/25 НХЛ. “Это партнерство объединяет два глобальных бренда, которые работают вместе над развитием глобальной игры”, — сказал Кристофер Х. Кох, главный исполнительный директор New Era. “Несмотря на то, что мы десятилетиями работаем с отдельными клубами, мы рады нашему новому соглашению с лигой и с нетерпением ждем возможности создавать особые моменты для болельщиков и игроков в Северной Америке и по всему миру”. Отношения New Era с НХЛ восходят к 90-м годам, когда организации были связаны общими узами с «Баффало Сейбрз», клубом НХЛ из родного города New Era, который проводит свои матчи примерно в миле от штаб-квартиры компании.
С тех пор New Era производила экипировку для нескольких франшиз НХЛ, но новый контракт позволяет ей производить ее для всей лиги. “На протяжении десятилетий New Era поддерживала сильное присутствие бренда на рынке хоккейных товаров, сочетая искреннюю любовь к игре с глубоким пониманием того, что способствует культурным изменениям”, — сказал Брайан Дженнингс, директор по брендам НХЛ и старший исполнительный вице-президент. — Благодаря этому расширенному партнерству мы с нетерпением ожидаем новых глобальных возможностей”.