Нигора Тохтабаева разработала дизайн трофея для премии Fashion Trust U. S. Awards
Нигора Тохтабаева унаследовала любовь к ювелирным изделиям от своей бабушки из Узбекистана, которая верила в духовную и защитную силу амулетов и других украшений. Это стало одной из причин, по которой молодой узбекский дизайнер ювелирных изделий основала свой собственный устойчивый ювелирный бренд Tabayer в Майами, где она выросла подростком. Ее обручи в стиле модерн носили Трейси Эллис Росс, Меган Маркл, Гвинет Пэлтроу и многие другие знаменитости.
Руководствуясь принципами экологичности, Тохтабаева была выбрана для создания приза Fashion Trust U.S. во вторник вечером на церемонии в Лос-Анджелесе уже второй год подряд вручаются награды молодым дизайнерам. “Для нас огромная честь сотрудничать с Tabayer в разработке дизайна трофея для премии Fashion Trust U.S. Awards в этом году, — сказала Таня Фарес, основательница Fashion Trust U.S. ”Для нас очень важно сотрудничать с креативщиками, которые не только разделяют наше видение, но и воплощают наш принцип поощрения инноваций в индустрии моды. Мы рады представить дизайн [трофея] и уверены, что он станет запоминающимся событием церемонии в этом году”. Команда дизайнеров Tabayer решила создать портативную скульптуру, а не более крупный трофей, подобный тому, что был представлен в прошлом году в творении ювелирного дизайнера и скульптора Аны Хоури, которая живет в Нью-Йорке, но родом из Бразилии.
Портативная версия Tokhtabayeva создана по образцу ювелирного дизайнера Oera motif, в котором используется золотая линия, проходящая по кругу, как нитка с иголкой, как в коллекции колец, браслетов и ожерелий Tabayer. Этот дизайн был “важен для создания напряженности и баланса внутри скульптуры, чтобы представить путь каждого дизайнера к достижению невозможных высот по-своему”, — объяснил ювелирный дизайнер.
Тохтабаева, которая входит в консультативный совет FTUS, отлила трофей из бронзы и отделала его 18-каратным чистым золотом, которое было установлено на бетонном основании. Заклепки, украшающие этот трофей, являются данью уважения истории индустрии моды в США и таким давним производителям одежды, как Levi Strauss &Co., которые начали продавать синие джинсы для работы в 1870-х годах. “Мы хотели подойти к дизайну этого трофея как к скульптуре”, — сказала Тохтабаева. “Надеюсь, это будет то, что лауреаты премии захотят с гордостью поставить у себя дома в качестве произведения искусства”.