Nike и НФЛ продлевают партнерство до 2038 года
Гигант спортивной одежды Nike возобновил сотрудничество с Национальной футбольной лигой (NFL), продлив срок действия соглашения до 2038 года. Дуэт, отношения которого насчитывают уже 12 лет, будет совместно работать над рядом ключевых инициатив, направленных на то, чтобы «поднять партнерство на новую высоту». В настоящее время Nike является эксклюзивным поставщиком униформы, а также игровой, тренировочной и базовой одежды для всех 32 команд НФЛ, однако это обновление отражает приверженность «совместной работе для стимулирования роста, инноваций и привлечения болельщиков».
Основная часть этого проекта будет направлена на глобальную экспансию, и Nike, и NFL будут работать над расширением глобального охвата игры, борясь за расширение участия, развитие новых талантов и расширение базы футбольных болельщиков. Другие инициативы включают использование спортивной исследовательской лаборатории Nike для внедрения инноваций в дизайн продукции, расширение прав и возможностей следующего поколения спортсменов и установление контактов с новыми болельщиками посредством рассказывания историй.
В пресс-релизе Эллиот Хилл, президент и исполнительный директор Nike, сказал: «Это возобновление партнерства является свидетельством силы и успеха нашего сотрудничества с НФЛ. Вступая в эту новую главу, мы стремимся к совместному созданию передовых решений, которые отвечают быстро меняющимся потребностям спортсменов и болельщиков НФЛ, одновременно способствуя росту и развитию лиги. ВЂќ