Нико Паркер стал самым молодым мировым представителем бренда Lancome

Нико Паркер стал самым молодым мировым представителем бренда Lancome


ПАРИЖ — Компания Lancome назначила Нико Паркера самым молодым представителем своего бренда во всем мире. Среди ярких достижений 19-летней британской актрисы - роли в фильмах “Дамбо” и “Воспоминание” 2019 года, а также “Третий день” 2020 года. В этом году она была удостоена специальной премии жюри U.S. Dramatic за выдающуюся работу на кинофестивале “Сандэнс” за роль в фильме “Берег солнца”, а также была номинирована на телевизионную премию BAFTA 2024 за лучшую женскую роль второго плана за роль в сериале HBO "Последние из нас", который выходит с 2023 года. “Что нам понравилось в Нико Паркер, так это то, что в ней есть свежесть и очарование, присущие ее возрасту, но в то же время она уже достаточно зрелая”, - сказала Франсуаза Леманн, президент международного бренда Lancome. “Она очень привержена всему, что касается женщин в киноиндустрии”. Бренд, принадлежащий L'Oreal, не случайно обратился к Parker. “В Lancome мы действительно хотим охватить все возрастные группы, начиная с самых маленьких”, - сказала Леманн.

Самые последние номинации, Хойен Чжон и Ая Накамура, олицетворяют молодое поколение, - пояснила она. “Нам нравятся женщины с сильным, исключительным потенциалом — начинающие, которые очень скоро станут мегазвездами”, - продолжил Леманн. В детстве мать Паркера, актриса Тандив Ньютон, пользовалась многими продуктами Lancome. “Тушь для ресниц Lancome действительно была ключевой вещью в макияже моей мамы, которая затем перешла ко мне и, я уверена, будет передаваться из поколения в поколение в моей семье”, - сказала Паркер. “Я всегда была в курсе, всегда осознавала важность бренда, его работы и продуктов”, - продолжила она. “Очень многие женщины, которых я глубоко уважаю и которыми восхищаюсь, связаны с брендом и являются его послами или были ими в прошлом”. С первой встречи Паркер была поражена тем, “насколько для них важны семья и дружеские отношения”, а также духом сотрудничества, присущим бренду. “Меня это сразу привлекло”, - сказала Паркер. “Я также считаю, что их идеалы прекрасны и вдохновляют женщин”. Она находит свою новую роль в Lancome одновременно напряженной и удивительной. “Я надеюсь сделать все возможное, чтобы воплотить ценности бренда”, - сказала Паркер. “Что самое замечательное в красоте, так это то, что она постоянно меняется. “Когда я была моложе, это всегда была моя мама. Когда я начала немного взрослеть, это стало твоими друзьями”, - продолжила она. “Сейчас я смотрю на своего младшего брата, я смотрю на свою сестру, которая [много лет назад] Я бы подумала: "Я ненавижу их. ’Теперь я думаю, что это просто самые красивые вещи, которые я когда-либо видел.

Природа, плач и смех — все аспекты жизни, если вы уделите время и позволите себе взглянуть на них таким образом, могут быть прекрасными. Чувство - это так прекрасно. Поэтому я стараюсь не разделять [красоту] на что-то одно, а воспринимать все как единое целое. Я пытаюсь найти красоту во всем. Это само по себе так прекрасно”. Недавно Паркер сыграла Астрид Хофферсон, главную роль в экранизации “Как приручить дракона”. “Это была потрясающая работа”, - сказала Паркер. “Я постоянно щипала себя на съемочной площадке, потому что не могла поверить, что могу быть там и играть такого культового персонажа”. Недавно она также снялась в фильме “Бриджит Джонс: без ума от этого парня”, в котором Паркер играет няню. “Это было очень весело, потому что мне довелось много работать с Рене [Зеллвегер], которая была просто великолепна”, - сказала Паркер. “Но я также поработала с двумя актерами, которые играют ее детей. Я постоянно испытывал благоговейный трепет перед ними — и перед всей постановкой в целом”. Каждый фильм, который выйдет в прокат в следующем году, отмечен галочкой в соответствующем списке. “Быть англичанкой и сняться в фильме ”Бриджит Джонс" - это абсолютная мечта", - сказала Паркер, добавив, что до конца 2024 года она отправится снимать что-то в Атланту, где никогда раньше не была.

Однако актриса не стала раскрывать другие подробности. Паркер впервые появится в праздничной кампании Lancome, посвященной концу года, которая выйдет в ноябре.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *