Николь Ричи смело выступила в боди от Сен-Лорана для «Вечернего шоу»

Николь Ричи смело выступила в боди от Сен-Лорана для «Вечернего шоу»


Николь Ричи появилась на “Вечернем шоу с Джимми Фэллоном в главной роли” во вторник. Актриса поболтала с ведущим вечернего ток-шоу о своем предстоящем фильме “Не говори маме, что няня умерла”. Специально для этого случая Ричи выбрала классический черный монохромный образ. На актрисе было трикотажное боди с перекрещивающимися бретельками от Saint Laurent, дополненное черной юбкой-карандашом и поясом на талии с золотой пряжкой.

Ричи дополнила свой наряд ювелирными украшениями, любезно предоставленными ее брендом House of Harlow 1960. Макияж Ричи был выполнен Винсентом Окендо, а прическу — ди-джеем Кинтеро. Над ее нарядом работал стилист Джейми Мизрахи. Мизрахи также сотрудничал с такими известными клиентами, как Дженнифер Лоуренс, Райли Кио и Джереми Аллен Уайт. За годы, прошедшие с тех пор, как Ричи запустил House of Harlow 1960 в 2008 году, бренд расширился в сфере обуви, одежды и стиля жизни. В марте 2023 года House of Harlow сотрудничал с World of Women, инициативой NFT, созданной для расширения представительства женщин, созданной художниками Ямом Каркаем и Рафаэлем Малавьейлем, в рамках первого физического продукта, который вышел на открытый рынок.

В то время, когда было объявлено о сотрудничестве, Ричи был в восторге от этого партнерства. “Для меня было честью сотрудничать с Yam и World of Women. Я поклонник ее творчества и ценю, что она выделяет женщин и расширяет их возможности, делая их центром своей работы”, — объяснил Ричи. “Я очень рада объединить эти два сообщества и представить широкой публике первую совместную работу World of Women с HoH1960”. В следующий раз Ричи, как актрису и предпринимателя, можно будет увидеть в фильме “Не говори маме, что няня умерла”, ремейке одноименной мрачной комедии 1991 года, который выйдет в кинотеатрах в пятницу.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *