Николас Дейли возвращается в качестве креативного директора фонда футбольного клуба «Челси»
ЛОНДОН. Британский модельер Николас Дейли второй год подряд возвращается в Blue Creator Fund футбольного клуба «Челси» в качестве креативного директора. Фонд выбирает пять креативщиков из числа недостаточно представленных людей и присуждает им по 20 000 фунтов стерлингов каждому за работу над проектом о Челси и его сообществе с использованием музыки, искусства, фотографии или моды. Футбольный клуб «Челси» сотрудничает с медиа-компанией Versus в рамках этой инициативы, и пять получателей смогут продемонстрировать свои готовые работы на платформе.
Получателям также будет предложено наставничество со стороны Дэйли и 15 других креативщиков из Лондона, таких как Эллис Гилберт, основатель студии Talk Nice Studios, иллюстратор и графический дизайнер Зем Кларк, рэпер Капо Ли, фотограф Зайнеб Абелке, Фелиция Пеннант, главный редактор SoccerBible и основатель Season Zine. Победители представят свои работы в галерее Saatchi на выставке, которая продлится выходные в апреле 2025 года. “Очень важно, чтобы такие учреждения, как футбольные клубы, поддерживали новое поколение креативщиков, особенно в то время, когда финансирование искусства сокращается.
Я большой сторонник любой возможности, когда профессионалы отрасли могут поделиться знаниями и опытом со следующим поколением креативщиков”, — сказал Дейли. “В прошлом сезоне я сотрудничал с «Челси» в реализации потрясающего проекта, посвященного первому чернокожему игроку «Челси», Кингу Каннерсу, также известному как Пол Кановилл, и его вкладу в развитие местного сообщества. Это был удивительный момент в моей карьере, и здорово, что мы можем продолжить наше сотрудничество сейчас, когда мы вместе работаем над Blue Creator Fund”, — добавил он.