Никс Джален Брансон снялся в рекламной кампании Brooks Brothers, посвященной Дню отца

Никс Джален Брансон снялся в рекламной кампании Brooks Brothers, посвященной Дню отца


О-о-о! Это определенно будет реакция на кампанию Brooks Brothers по случаю Дня отца в этом году. Ритейлер пригласил трех человек — разыгрывающего «Нью—Йорк Никс» Джалена Брансона, который недавно был объявлен послом бренда Brooks Brothers, ресторатора Тайлера Флоренс и актера Брайана Гринберга — на показ вместе с их отцами или детьми. В рамках рекламной кампании, которую сфотографировал Джон Бальзам, были представлены откровенные снимки мужчин, которые смеются или испытывают нежные чувства в образах из весенней коллекции 2024 года, разработанной Майклом Бастианом.

Девиз — “Чествуем отцов с 1818 года”, когда была основана компания. Джален Брансон и его отец Рич Брансон, бывший игрок НБА и ассистент главного тренера, были изображены в костюмах, сшитых по индивидуальному заказу, и шутили друг с другом. “Я всегда буду дорожить нашей связью как отца и сына на корте и за его пределами”, — сказал Джален Брансон.

Флоренс был показан со своими двумя детьми-подростками, одетыми в официальную одежду, включая смокинги от бренда 1818. Шеф-повар поделился: “Каждый год на День отца я покупаю новый костюм от Brooks Brothers. Одежда делает человека мужчиной. Плюс открытки, написанные от руки, и яичница-болтунья в постели”. Гринберг был сфотографирован со своим 2-летним сыном, оба в костюмах, сшитых на заказ. “Что самое лучшее в том, чтобы быть отцом? Жить с определенной целью”, — сказал он. “Рождение детей дало мне это”. Кен Охаши (Ken Ohashi), главный исполнительный директор Brooks Brothers, сказал: “Brooks Brothers — это бренд, который уже давно прославляет важные события.

День отца, безусловно, является одним из таких праздников. Поскольку мы чествуем всех отцов во всем мире, для нас большая честь быть частью их историй, создавать новые воспоминания и делиться их традициями. От культовых личностей до обычных героев, нас вдохновляют отцы и другие отцовские фигуры, которые олицетворяют стиль, изящество и преданность делу”. Кампания стартует в понедельник.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *