Nordstrom открывает всплывающее окно Erdem во флагманском магазине Нью-Йорка
В среду компания Nordstrom представила последнюю дизайнерскую коллекцию флагманского бренда в Нью-Йорке - британского дизайнерского лейбла Erdem, которая будет доступна в магазинах до 2 июня. Во всплывающем магазине Erdem, расположенном на третьем дизайнерском этаже, представлена весенняя коллекция 2024 года для показа на подиуме, а также капсульная коллекция из семи предметов, эксклюзивная для Nordstrom. Коллекция, состоящая исключительно из хлопка, представлена в двух стилевых решениях: antique blue и antique rose.
Цены варьируются от 745 до 1395 долларов. Ранее в Nordstrom были представлены дизайнерские коллекции J. W. Anderson, Coperni, Dries Van Noten, Jil Sander и других. “Эрдем - дизайнер, который всегда оставался верен своему художественному видению и приверженности изучению традиций и наследия с помощью сложных, искусных деталей”, - сказала Рики Де Соле, директор по женской моде Nordstrom. “Его весенняя коллекция была вечной одой замечательной женщине и прославлением английской романтики и наследия.
Это был один из его лучших показов", - сказала она. Своей последней музой для весенней коллекции Эрдем выбрал Дебору, покойную герцогиню Девонширскую. Платья с пышной юбкой и выпускные платья в стиле 50-х были сшиты из тюля и ткани в цветочек и выглядели так, как будто их сшили из штор, пишет WWD в обзоре коллекции. Есть также эффектные пальто-накидки в стиле пэчворк (сшитые из ткани, полученной от Chatsworth), а на корсажах платьев на бретельках или просторных слип-сарафанов сверкают фамильные драгоценности и броши в виде стрекоз.
Герцогиня питала страсть к сельскому хозяйству, курам и Элвису. Ее любимые цыплята изображены во всплывающем окне в виде 3D-моделей в натуральную величину. Компания De Sole рассказала, что они решили дополнить свой весенний ассортимент Erdem капсулой эксклюзивных изделий, которые черпают вдохновение в красоте природы и тяге к путешествиям. Она сказала, что, поскольку бренд известен “исключительными тканями, замысловатыми деталями и фирменными викторианскими цветочными принтами”, коллекция продолжает традицию, “создавая сарафаны, которые пробуждают жажду путешествий”. По ее словам, коллекция ориентирована на покупателей, которые ищут платья для особых мероприятий (например, для гала-концерта Met gala, который состоится в следующий понедельник), а также на тех, кто собирается в отпуск этим летом. “Erdem придает всему индивидуальный подход”, - говорит Де Соле. “В этом есть глубокое чувство преемственности — вещи передаются из поколения в поколение, меняются и обновляются с каждым поколением”, - добавила она. Де Соле ожидает, что бестселлерами станут “легкие летние платья” и “такие модные вещи, как пальто Barbour с разрезом”. Эрдем Моралиоглу, креативный директор и основатель Erdem, сказал, что Nordstrom является надежным партнером, и он работает с компанией уже 13 лет, начиная со своей весенней коллекции 2011 года.
Он рассказал, что в капсулу входят семь предметов, включая платья, юбки и рубашки. “Я использовала принт в виде старинных роз из своей весенне-летней коллекции ’24, вдохновленной моими исследованиями в Chatsworth и архивными ситцевыми тканями, которые я там обнаружила”. Некоторые из старинных фрагментов ткани были использованы для создания моделей для показа на подиуме. “В коллекции воплощена идея родословной, преемственности и наследия”, - сказал он. “Я думаю, это всегда замечательно, когда у тебя есть возможность создать что-то совершенно особенное на заказ для кого-то, с кем ты работаешь очень долгое время”, - сказал он.