Норма Дилейни возглавит отдел маркетинга и креатива в Carhartt

Норма Дилейни возглавит отдел маркетинга и креатива в Carhartt


Норма Дилейни получила новую работу. Бывший директор по маркетингу Johnnie-O присоединилась к Carhartt в качестве вице-президента по бренд-маркетингу и креативу. Дилейни, которая также была вице-президентом по бренду и маркетингу в США в Hoka, на протяжении своей более чем 20-летней карьеры работала в New Balance, Adidas, Sperry Top-sider и Keds.

В Carhartt, семейном бренде спецодежды, основанном в 1889 году, она будет руководить разработкой маркетинговых и креативных стратегий компании и играть важную роль в формировании ее имиджа и узнаваемости бренда. Она будет курировать медиапланирование, бренд-менеджмент, внутренние и внешние связи с общественностью, цифровой маркетинг и маркетинговый анализ.

Она будет подчиняться Сьюзан Хеннике, главному бренд-менеджеру Carhartt. “Мы очень рады, что Норма присоединилась к Carhartt, и я полностью уверен, что она окажет долгосрочное влияние на наш растущий бренд”, — сказал Хеннике. “Норма обладает обширным опытом руководства и доказанной способностью продвигать мировые бренды с помощью креативного повествования и стратегического развития. Мы с нетерпением ждем ее вклада в укрепление нашего стремления служить и защищать всех трудолюбивых людей, одновременно знакомя новое поколение с прочной спецодеждой, на которую они могут положиться, чтобы создать свою собственную историю”. Дилейни добавил: “Я давно восхищаюсь богатым наследием Carhartt, ясностью целей и тем, что бренд всегда ставит потребителя на первое место.

Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в его непреходящее наследие и амбициозное будущее”. Компания Carhartt базируется в Дирборне, штат Мичиган, и насчитывает более 3000 сотрудников по всему миру. Ею по-прежнему владеют и управляют потомки основателя Гамильтона Кархартта.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *