North Six запускает новое опытное розничное подразделение
North Six, глобальное продюсерское агентство моды, красоты, роскоши и стиля жизни, в портфолио клиентов которого входят LVMH, EStG©e Lauder, Graff и Chanel, запустило новое подразделение, занимающееся активацией розничной торговли, основанной на опыте, и маркетингом влияния.
Бывший исполнительный директор Dazed Studio Лиам Осборн и бывший глава глобального стратегического подразделения Flux в Monks Дункан Гауэрс были переведены в North Six на должности старшего вице-президента по работе с клиентами и развитию и старшего вице-президента по стратегии соответственно. Дуэт будет тесно сотрудничать с вице-президентом experiential в США Эндрю Барлоу и главой experiential в Великобритании Лиамом Лесли, а также Майки О’Брайеном, вице-президентом North Six по влиянию на потребителей.
В заявлении North Six, которая является частью Together Group, объединяющей креативные консалтинговые компании, маркетинговые, технологические и производственные студии, говорится, что это подразделение отражает «значительный рост» в области эмпирического маркетинга в агентстве и будет способствовать развитию нового бизнеса в Великобритании и США. Оливер Хикс, основатель и исполнительный директор North Six, сказал: «Работая с ведущими мировыми брендами и креативными агентствами более 25 лет, North Six известна как надежный партнер в области создания исключительных кадров и анимации». Однако самым быстрорастущим подразделением, предоставляющим услуги, являются наши маркетинговые услуги, связанные с опытом и влиянием, которые в этом году достигли высоких показателей роста, выражающихся двузначными цифрами, в США. Это новое подразделение отражает наше стремление к дальнейшему ускорению этого роста на международном уровне в 2025 году.
«Агентство работало с такими брендами, как Bvlgari, Montblanc, Clinique и Byredo, и это новое подразделение будет реализовывать широкий спектр проектов по активизации розничной торговли для брендов и креативных агентств. Недавние акции включали в себя небольшие ужины и мероприятия, такие как презентация парфюмерной продукции After Hours в Соль-де-Жанейро, поп-ап-инсталляции, такие как недавняя выставка Selfridges от Pleasing и летняя распродажа Zara в Хэмптоне, а также показы мод и поездки влиятельных людей для Жан-Поля Готье, Джимми Чу и Burberry.
Кристиан Куртцке, глобальный исполнительный директор Together Group, добавил: «Новое подразделение North Six отвечает растущему спросу наших клиентов по всей Группе на повышение вовлеченности потребителей за счет активизации розничной торговли в сфере красоты, моды, роскоши и стиля жизни. Сотрудничая со своим дочерним агентством Purple, North Six может предложить комплексный сервис, который повышает ценность для клиентов.
Уникальные связи VЂњpurple со СМИ и культурными кругами в сочетании с первоклассными производственными возможностями North Six в этом году ускорили рост предложения Together Group, предоставляющего опыт и влияние. В условиях сложной глобальной рыночной конъюнктуры на рынке предметов роскоши и стиля жизни мы продолжаем наращивать нашу долю рынка в этом сегменте в 2025 году».