Новая коллекция средств по уходу за кожей домашних животных Inside Raw Sugar Living «Чистая»

Новая коллекция средств по уходу за кожей домашних животных Inside Raw Sugar Living «Чистая»


Сейчас самое жаркое лето в самом буквальном смысле этого слова, благодаря Raw Sugar Living. Бренд средств личной гигиены, который дебютировал в Target в 2014 году и менее чем за восемь лет с момента запуска достиг девятизначного дохода, распространяет свой идеал “чистого” и доступного ухода за домашними животными на своих новейших коллекциях. Серия под названием Fur Kids состоит из трех продуктов: Шампунь + кондиционер для чувствительной кожи, шампунь + кондиционер для блестящей шерсти и влажные салфетки "Освежи щенка", каждая из которых стоит 14,99 долларов США и содержит активные ингредиенты, такие как ниацинамид, овсяные хлопья и экстракт ромашки., Яблочный уксус, балансирующий уровень pH, и разрыхлитель для выпечки, обладающий дезодорирующими свойствами.

Резиновая насадка с шипами для шампуня и кондиционера hybrids может использоваться как скрабирующее и массажное средство. По словам главного исполнительного директора Майкла Маркиза (Michael Marquis), новая линия разработана с использованием того же метода холодного отжима, без фталатов и сульфатов, что и линии по уходу за лицом для взрослых и детей Raw Sugar, последняя из которых дебютировала в 2021 году и на которую приходится более 20 миллионов долларов от общего объема продаж компании. прежде всего, как дополнение к коллекции средств личной гигиены, а не как переход в новую категорию. “За запуском стоит история стратегического маркетинга, а также история любви к домашним животным”, — сказал Маркиз, указывая на стремительный рост индустрии ухода за домашними животными, который в 2023 году достиг 147 миллиардов долларов и, по прогнозам Американской ассоциации товаров для домашних животных, превысит $250 миллиардов к 2030 году. “Во время бесед с нашими потребителями о нашей [детской линии], люди говорили: ”О, да, у меня есть дети - у них просто четыре ноги", - продолжил генеральный директор. “Это заронило в нашу голову идею ухода за домашними животными как расширения нашего бизнеса по уходу за детьми”. Таким образом, бренд представил новую линейку розничным партнерам с целью занять место на полках рядом со своими товарами для взрослых и детей, которые продаются бок о бок в большинстве из примерно 38 000 магазинов бренда Target, Walmart, CVS Pharmacy и Costco doors по всей стране.

Однако внедрение этого подхода розничными торговцами оказалось более сложной задачей, чем ожидалось. “Мы часто слышали: ”Я не знаю, может быть, это нужно купить здесь, потому что именно в этом отделе люди покупают товары для домашних животных", — но мы никак не могли заставить людей отнестись к этому по—другому", - сказал Маркиз, который, наряду со столь же невозмутимым соучредителем бренда Донда Маллис (Donda Mullis) вместо этого перешла к стратегии выхода продукции непосредственно на потребителя. Это самый масштабный и второй на сегодняшний день запуск DTC—продукта бренда после выпуска в 2023 году веганского шампуня Grow Pro с добавлением биотина, который поступил в розничную продажу после успеха на веб—сайте бренда (который был запущен только в 2022 году). “Запуск [Grow Pro] в Интернете впервые помог нам понять, как это работает с потребителями, и расширить свою деятельность, Fur Kids в некотором роде идут по тем же стопам”, - сказал Маркиз, добавив, что в 2023 году бренд продолжил свою траекторию двузначного роста продаж.

По его прогнозам, в течение следующих нескольких лет бизнес Raw Sugar's kids, включая Fur Kids, сам по себе может достичь 100 миллионов долларов. “Мы не хотим следовать традиционным подходам к уходу за домашними животными, и мы будем делать это сами, пока не найдем партнера, разделяющего наши взгляды”. Маллис добавил: “Моей задачей всегда было: ”Как нам сделать следующую вещь, которую люди просто не могут дождаться увидеть?", которая вызовет у них чувство "О боже, что же такое сахар—сырец?" - вот что такое Fur Kids".





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *