Новая коллекция средств по уходу за кожей домашних животных Inside Raw Sugar Living «Чистая»
Сейчас самое жаркое лето в самом буквальном смысле этого слова, благодаря Raw Sugar Living. Бренд средств личной гигиены, который дебютировал в Target в 2014 году и менее чем за восемь лет с момента запуска достиг девятизначного дохода, распространяет свой идеал “чистого” и доступного ухода за домашними животными на своих новейших коллекциях. Серия под названием Fur Kids состоит из трех продуктов: Шампунь + кондиционер для чувствительной кожи, шампунь + кондиционер для блестящей шерсти и влажные салфетки "Освежи щенка", каждая из которых стоит 14,99 долларов США и содержит активные ингредиенты, такие как ниацинамид, овсяные хлопья и экстракт ромашки., Яблочный уксус, балансирующий уровень pH, и разрыхлитель для выпечки, обладающий дезодорирующими свойствами.
Резиновая насадка с шипами для шампуня и кондиционера hybrids может использоваться как скрабирующее и массажное средство. По словам главного исполнительного директора Майкла Маркиза (Michael Marquis), новая линия разработана с использованием того же метода холодного отжима, без фталатов и сульфатов, что и линии по уходу за лицом для взрослых и детей Raw Sugar, последняя из которых дебютировала в 2021 году и на которую приходится более 20 миллионов долларов от общего объема продаж компании. прежде всего, как дополнение к коллекции средств личной гигиены, а не как переход в новую категорию. “За запуском стоит история стратегического маркетинга, а также история любви к домашним животным”, — сказал Маркиз, указывая на стремительный рост индустрии ухода за домашними животными, который в 2023 году достиг 147 миллиардов долларов и, по прогнозам Американской ассоциации товаров для домашних животных, превысит $250 миллиардов к 2030 году. “Во время бесед с нашими потребителями о нашей [детской линии], люди говорили: ”О, да, у меня есть дети - у них просто четыре ноги", - продолжил генеральный директор. “Это заронило в нашу голову идею ухода за домашними животными как расширения нашего бизнеса по уходу за детьми”. Таким образом, бренд представил новую линейку розничным партнерам с целью занять место на полках рядом со своими товарами для взрослых и детей, которые продаются бок о бок в большинстве из примерно 38 000 магазинов бренда Target, Walmart, CVS Pharmacy и Costco doors по всей стране.
Однако внедрение этого подхода розничными торговцами оказалось более сложной задачей, чем ожидалось. “Мы часто слышали: ”Я не знаю, может быть, это нужно купить здесь, потому что именно в этом отделе люди покупают товары для домашних животных", — но мы никак не могли заставить людей отнестись к этому по—другому", - сказал Маркиз, который, наряду со столь же невозмутимым соучредителем бренда Донда Маллис (Donda Mullis) вместо этого перешла к стратегии выхода продукции непосредственно на потребителя. Это самый масштабный и второй на сегодняшний день запуск DTC—продукта бренда после выпуска в 2023 году веганского шампуня Grow Pro с добавлением биотина, который поступил в розничную продажу после успеха на веб—сайте бренда (который был запущен только в 2022 году). “Запуск [Grow Pro] в Интернете впервые помог нам понять, как это работает с потребителями, и расширить свою деятельность, Fur Kids в некотором роде идут по тем же стопам”, - сказал Маркиз, добавив, что в 2023 году бренд продолжил свою траекторию двузначного роста продаж.
По его прогнозам, в течение следующих нескольких лет бизнес Raw Sugar's kids, включая Fur Kids, сам по себе может достичь 100 миллионов долларов. “Мы не хотим следовать традиционным подходам к уходу за домашними животными, и мы будем делать это сами, пока не найдем партнера, разделяющего наши взгляды”. Маллис добавил: “Моей задачей всегда было: ”Как нам сделать следующую вещь, которую люди просто не могут дождаться увидеть?", которая вызовет у них чувство "О боже, что же такое сахар—сырец?" - вот что такое Fur Kids".