Новая концепция розничной торговли в Лондоне направлена на поддержку брендов электронной коммерции в физическом мире
В предстоящем сезоне на главной улице Лондона появится новая концепция, основанная на опыте, которая позволит вывести бренды электронной коммерции на рынок физической розничной торговли. Компания «Ђpop!’», созданная специалистами по реализации услуг электронной коммерции J&J Global Fulfillment, предложит быстрорастущим онлайн-брендам модной одежды и красоты возможность продавать товары напрямую клиентам в очной форме. Со 2 по 22 декабря каждую неделю один бренд будет занимать помещение на Бейтман-стрит, 15, в Сохо, преобразуя концептуальный магазин для демонстрации своих товаров.
Среди брендов, которые, как стало известно, примут участие, — роскошный косметический бренд The Beauty Crop, модный бренд одежды для отдыха Tom’s Trunks и независимый женский бренд Aym. В J&J заявили, что запуск Pop-инициативы призван отразить их стремление помочь брендам масштабироваться, «сокращая разрыв между цифровой и физической розничной торговлей, предоставляя онлайн-брендам шанс стимулировать продажи, повысить узнаваемость и наладить многоканальный контакт с клиентами».
Таким образом, всплывающее окно позволяет участникам опробовать возможности обычной розничной торговли, что, как мы надеемся, поможет им решить, будет ли такая стратегия соответствовать их планам роста. Комментируя концепцию, директор по продажам и маркетингу J&JV Саймон Уилер (Simon Wheeler) сказал: » В то время как eCom обеспечивает непревзойденное удобство для клиентов, физические магазины всегда будут играть жизненно важную роль в розничной торговле.
» Мы рады вывести наше многоканальное предложение на новый уровень, представив ряд интересных брендов на главной улице города и помогая им самим открыть для себя преимущества обычной розничной торговли».