Новая косметическая технология L’Oreal включает в себя инструменты Gen AI и технологию биопечати кожи

Новая косметическая технология L’Oreal включает в себя инструменты Gen AI и технологию биопечати кожи


Компания L’Oreal представит свои самые последние разработки в области косметических технологий на выставке Viva Technology, которая откроется в среду в Париже, подтверждая свою приверженность персонализированной, инклюзивной и ответственной красоте, говорится в сообщении компании.

Ключевые нововведения включают в себя технологическую платформу, похожую на кожу человека, для научных исследований и тестирования продуктов, а также лабораторию контента для красоты Gen AI под названием Creaitech, предназначенную для повышения креативности. Это станет дополнением к персональному помощнику по красоте на базе Gen AI., среди прочего, набор самых современных средств диагностики кожи и волос, фен для волос, основанный на технологии инфракрасного излучения. “Являясь пионерами в области косметических технологий на протяжении многих лет, мы твердо верим, что технологии могут расширить границы возможного в сфере красоты и улучшить жизнь людей во всем мире”, — сказала Барбара Лавернос, заместитель генерального директора L’Oreal по исследованиям, инновациям и технологиям. “На этой неделе в Vivatech, наряду с другими прорывными инновациями, мы представляем технологию Skin Technology от L’Oreal: новую кожу с биопечатью, которая более точно имитирует настоящую человеческую кожу и открывает захватывающие возможности для исследователей в области косметики и здравоохранения”, — сказал Лавернос.

Технология ухода за кожей от L’Oreal, основанная на слиянии биологии, механики и электроники, имитирует огромное разнообразие кожных покровов человека, включая такие заболевания, как экзема и акне, а также способность к загару и заживлению после травм. Компания beauty powerhouse работает со стартапами и институтами по всему миру над дальнейшим развитием технологии, позволяющей коже чувствовать себя по-настоящему комфортно, с целью повышения стандартов тестирования продукции и предотвращения жестокого обращения с животными, что является еще одним обязательством группы с 1989 года.

Собственная передовая лаборатория Creaitech призвана преобразовать производство контента в компании и используется в качестве безопасного пространства для экспериментов с искусственным интеллектом. Это позволяет L’Oreal масштабировать создание соответствующего бренду и локализованного контента для своих 37 косметических брендов, а также повышать квалификацию маркетологов L’Oreal в области новейших креативных технологий. С этой целью компания также сотрудничает с Meta в рамках новой программы Codes of Beauty Creator, чтобы расширить возможности следующего поколения создателей 3D, дополненной реальности и искусственного интеллекта и открыть новые творческие горизонты в области красоты.

В частности, было налажено сотрудничество с командой из 30 создателей для брендов группы L’Oreal Paris и Lancome, а также La Roche-Posay, которая вместе с Kerastase одной из первых использует этот специализированный сервис в процессе создания контента. “Благодаря человеческому творчеству технологии проявляют себя с наибольшей силой, предоставляя людям мощный инструмент для самовыражения и самовыражения бренда. Наша лаборатория косметического контента Creaitech Gen AI — это свидетельство того, чего могут достичь рука человека и инструмент gen AI в области творчества”, — сказала Асмита Дубей, директор по цифровым технологиям и маркетингу L’Oreal. “С помощью наших новых фирменных моделей на заказ мы можем обучить искусственный интеллект распознавать уникальные визуальные коды наших брендов и быстрее запускать инновационные кампании красоты.

Важно отметить, что мы можем сделать это, не нарушая наших принципов ответственного использования искусственного интеллекта, которые включают в себя отказ от использования созданных с помощью искусственного интеллекта реалистичных изображений лица, тела, волос и кожи для поддержки или усиления преимуществ продукта в наших внешних коммуникациях”. Лавернос и Дюби выступят с основным докладом L’Oreal “Формируем будущее красоты с помощью технологий красоты” на выставке Vivatech в среду, в то время как эксперты компании в области технологий красоты будут представлять гостям инновации на протяжении всего четырехдневного мероприятия. В их число также войдет Beauty Genius от L’Oreal Paris, универсальный персональный ассистент по красоте на базе искусственного интеллекта, предлагающий пользователям индивидуальную диагностику и рекомендации в режиме 24/7 и позволяющий потребителям узнать все о красоте простым способом. В том же духе устройство для определения цвета волос My Hair [iD] от L’Oreal Professionnel представляет собой первый анализатор цвета волос, оснащенный искусственным интеллектом.

Он использует сверхточную оптику для изучения состояния волос и измерения их цвета, включая процент седины, диаметр и плотность волосяных волокон, чтобы предложить потребителям правильное и индивидуальное окрашивание. В парикмахерском отделе средство для сушки волос AirLight Pro также считается революционным благодаря сочетанию инфракрасного излучения с высокоскоростным ветром, которое, по утверждению компании, обеспечивает лучшее качество волос.

Derma-Reader от Kiehl дополняет инструменты анализа, оценивая состояние кожи клиентов с помощью технологии клинической визуализации, измеряя более 11 характеристик кожи как на поверхности, так и под ней и рекомендуя соответствующие ингредиенты, советы по образу жизни и ежедневному уходу за кожей, а Lancome Renergie Nano-Resurfacer 400 Booster — это средство для ухода в домашних условиях. устройство работает на основе запатентованной технологии наночипов и разработано для улучшения проникновения косметических средств, что повышает эффективность продукта. Что касается своей деятельности в области устойчивого развития, L’Oreal также уделит особое внимание партнерству с тремя игроками, направленному на оценку выбросов CO2, создаваемых ее цифровой деятельностью, и определение рычагов для снижения их воздействия на окружающую среду. К ним относятся Impact+, французский стартап в области устойчивого развития, который занимается измерением углеродного следа цифровых МЕДИА группы, другой французский стартап Fruggr, который измеряет углеродный след веб-сайта, и Adgreen, который измеряет базовый углеродный след от производства контента компании, чтобы можно было принять превентивные меры для снижения воздействия.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *