Новая рекламная кампания Бейонсе Леви: взгляд со стороны
Сначала была песня, теперь рекламная кампания. Когда в апреле вышел альбом Бейонсе “Cowboy Carter”, именно ее взгляд на кантри привлек к себе наибольшее внимание. Но в штаб-квартире Levi’s в Сан-Франциско, на родине 501-го альбома, был один трек, который снискал всеобщую любовь: дуэт с Post Malone под названием “Levi’s Jeans”. Бренд сразу же отпраздновал это событие в сети, изменив свое название в социальных сетях на “Levii’s” с намеком на Queen Bey. Кенни Митчелл, директор по глобальному маркетингу бренда Levi’s в Levi Strauss &Co., сказал, что бренд движется “со скоростью культуры». ”Это положило начало дискуссиям, которые привели к созданию мультимедийной рекламной кампании, основанной на звездной силе Бейонсе и богатом наследии Levi’s. Кампания “Reiimagine” переосмыслит некоторые из самых знаковых рекламных роликов Levi’s. Во-первых, это рекламный ролик 1985 года, в котором молодой человек заходит в прачечную самообслуживания, снимает свои джинсы Levi’s и ждет в нижнем белье, пока его джинсы постирают. Но в обновленной версии Бейонсе предстает с важным видом и в высшей степени уверенной в себе, демонстрируя сильный женский характер. “Моя песня ”Levi’s Jeans» прославляет то, что я считаю идеальной американской униформой — то, что мы все носим с гордостью», — сказала Бейонсе. “Для меня большая честь работать с Levi’s над созданием квинтэссенции американской иконографии.
Деним на джинсовой ткани часто рассматривался через призму мужского стиля, поэтому эта переосмысленная кампания, которая прославляет культовый женский образ, важна для меня. Я с нетерпением жду возможности изучить инновационные способы согласования наших взглядов на расширение прав и возможностей женщин и признание их силы”. Кампания включает в себя телевидение, выездные мероприятия, цифровые технологии, социальные сети, печатные издания, продвижение брендов и эксклюзивных продуктов.
На прошлой неделе в Instagram-аккаунте Levi’s был опубликован тизер, а также цифровые презентации на ключевых рынках, включая Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк, Атланту, Париж и Берлин. В будущих рекламных роликах будут представлены другие известные модели Levi’s, от западного стиля до курток дальнобойщиков и шорт. “Эта кампания посвящена двум знаменитостям”, — сказал Митчелл в интервью Levi’s. “Она вдохновлена Levi’s, нашей беспрецедентной историей и влиянием на протяжении веков, а также Бейонсе, которая является артисткой и иконой, формирующей культуру”. Бейонсе уже работала с Levi’s раньше, когда бренд привлек ее бывшую группу Destiny’s Child для продвижения джинсов с очень низким вырезом, разумеется, в 2001 году. (В «Знамении времени» Митчелл отметил, что в рамках кампании в качестве подарка при покупке была представлена кассета с миксом). Но Бейонсе продолжала носить Levi’s, щеголяя в шортах бренда во время своего выступления на Coachella в 2018 году, которое было заснято в фильме “Возвращение домой: фильм Бейонсе”. По словам Митчелла, это размещение было “органичным” и не предполагало никакой оплаты. “Она сама решила носить их”, — сказал он. “Для меня это хороший показатель ее интереса к бренду. “Levi’s выпускал и продолжает выпускать одежду для тех, кто меняет мир, оригиналов, как мы их называем, икон”, — сказал Митчелл. “Нам нравится говорить, что мы как неофициальная униформа прогресса и людей, которые движутся вперед — в стремлении к лучшему, независимо от того, большое это или маленькое”., Кампания затрагивает темы, важные не только для Levi’s, но и для материнской компании бренда, Levi Strauss &Co. Около трети бизнеса Levi’s приходится на женщин, и в планах увеличить этот показатель примерно до 50%. Мишель Гасс, которая в январе возглавила компанию в качестве главного исполнительного директора, в июне заявила, что во втором квартале бизнес для женщин стал “выдающимся”: продажи выросли на 22% в глобальном сегменте прямых продаж потребителям и на 30% в США. “Мы заостряем наше внимание и действительно расширяем нашу повестку дня”, — сказал Гасс. И это было до того, как бренд привлек к себе Бейонсе.