Новая выставка King’s Foundation подчеркивает роскошь в сочетании с экологичностью

Новая выставка King’s Foundation подчеркивает роскошь в сочетании с экологичностью


"ЗЕЛЕНЫЕ НИТИ": Королевский фонд, основанный принцем Чарльзом в 1986 году как образовательная благотворительная организация, отмечает 10-летие своей программы "Текстиль будущего", в рамках которой студенты учатся работать с экологически чистыми тканями.

Центральным событием юбилейных торжеств станет месячная выставка “Кураторство выпускников Фонда Tencel x Kings . ” Здесь представлены проекты, созданные выпускниками программы с использованием тканей, созданных из волокон Tencel, которые получают из экологически чистых древесных материалов. Tencel - флагманский бренд группы компаний Lenzing, которая поставляет регенерированные целлюлозные волокна для текстильной и нетканой промышленности.

Выставка открылась ранее на этой неделе в гарнизонной часовне казарм Челси в Лондоне и продлится до 15 ноября. Пятерым выпускникам программы Future Textiles было предложено создать фирменный предмет одежды, который продемонстрировал бы широту навыков, приобретенных ими на курсе, используя материалы, предоставленные компанией Lenzing. Каждый дизайнер выбрал три метра белой ткани, изготовленной из волокон Tencel, различной плотности и переплетения нитей, включая гладкую саржу средней плотности, креп с легкой текстурой, мягкий холст и шелковистую джинсовую смесь.

Дизайнеры создали килты со складками ручной работы, пальто, сшитые на заказ, а также платья с драпировкой и текстурой. По словам Ленцинга, все представленные модели были классическими, роскошными вещами, “которые служат не один сезон”. Программа Future Textiles была создана с целью привлечения квалифицированных специалистов для текстильного производства в Великобритании.

За прошедшие десятилетия навыки работы с текстилем сократились в результате того, что британские компании перенесли свое производство за рубеж. Программа Future Textiles является частью более широкого предложения по повышению квалификации от King's Foundation, которое заручилось поддержкой розничных продавцов и брендов, включая Yoox Net-a-porter, Chanel, Александра Маккуина, Джозефа Эттедги, Кристофера Кейна и Патрика Гранта, посла программы. Жаклин Фаррелл (Jacqueline Farrell), директор по образованию King's Foundation, сказала, что шоу “подчеркивает важность сотрудничества и обмена знаниями в текстильной промышленности и ее цепочке поставок.

Это сотрудничество демонстрирует достижения, которые возможны, когда организации объединяются для воспитания новых талантов и пропаганды устойчивых практик”. Фаррелл сказал, что более широкая деятельность Королевского фонда вдохновлена “видением королем Чарльзом гармонии, развития традиционных навыков и обеспечения целостного совместного обучения". Вместе мы продолжаем обеспечивать светлое будущее для профессионалов в области моды и текстиля.” Королевский фонд работает на национальном и международном уровнях над проектами, связанными с устойчивым развитием и восстановлением окружающей среды.

Он предлагает обучение для людей всех возрастов и слоев общества. Создание фонда соответствует давнему стремлению короля Карла поддерживать навыки ручного труда, сохранять окружающую среду, а также обучать новое поколение ремесленников.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *