Новое поколение в Guess Inc. Выходит на первый план с новым джинсовым лейблом
Николаю Марчиано было всего 17 лет, когда он решил бросить свою дорогую частную среднюю школу и работать в семейном швейном бизнесе, основанном его отцом и тремя братьями. Это решение, принятое десять лет назад, вызвало удивление у его отца, Пола Марчиано, креативного директора Guess.
Но младший Марчиано пообещал получить аттестат зрелости, эквивалентный среднему образованию, если сможет пройти стажировку в легендарной компании Guess apparel, основанной как джинсовый бренд в Лос-Анджелесе в 1981 году. “За эти первые три месяца я почувствовал, что узнал больше, чем когда-либо в своей жизни”, — сказал Николай Марчиано в интервью Zoom, которое он дал в крупном офисе Guess в центре Лос-Анджелеса. Он прошел ускоренный курс обучения всему, что связано с брендом Guess.
Он побывал в прачечной по стирке джинсовой ткани, на фабрике по производству джинсовой ткани и поработал с джинсовой тканью. Он смог изучить архивы, которые охватывают 100 000 предметов одежды на площади 15 000 квадратных футов. “Именно в тот момент я точно понял, что это то, чем я хочу заниматься”. За последние четыре десятилетия коллекция Guess стоимостью 2,8 миллиарда долларов собрала коллекцию современного стиля жизни, ориентированную в первую очередь на женщин в возрасте от 30 до 40 лет.
Ориентируясь на стиль жизни, Guess недавно приобрела современный бренд Rag &, Bone в рамках совместного предприятия с бренд-менеджером WHP Global. Но Николай Марчиано хотел развивать деним и вскоре начал заниматься партнерством с брендами и специальным маркетингом, ориентированным на потребителей поколения Z. В 2016 году он организовал сотрудничество между A$AP Rocky и Guess.
В 2018 году он участвовал в запуске капсульной коллекции британского бренда Places+Faces. Однако на сегодняшний день его самым большим достижением в качестве директора по развитию нового бизнеса является открытие нового лейбла Guess Jeans, который сочетает элементы бренда 1980-х годов с современными стилями. В июне он появится в мире электронной коммерции и в розничных магазинах примерно в 800 точках Европы, включая Galeries Lafayette. Также ведутся переговоры с крупнейшими розничными сетями США и независимыми магазинами. В то же время Guess Jeans начнет открывать магазины, посвященные своему бренду, по всему миру. Первый магазин Guess Jeans откроется в Амстердаме в конце мая, а в июле — в Берлине. “Европа, безусловно, является основой бизнеса Guess”, — поделился Марчиано. “В Европе действительно сильный бизнес, предлагающий полный ассортимент. ”За ними последуют другие магазины в Лондоне, Милане, Барселоне и Токио.
В то время как на Европу приходится более половины продаж Guess Inc., Соединенные Штаты и Северная и Южная Америка являются вторым по величине рынком сбыта. Учитывая это, в ноябре в США откроется флагманский магазин Guess Jeans площадью 3000 квадратных футов по адресу: 8700, Мелроуз-авеню, Западный Голливуд, Калифорния.
Он находится недалеко от Центра дизайна Pacific Design Center и на оживленной торговой улице. Здесь будет VIP-зал для встреч и проектов, а также кафе, которое будет привлекать покупателей к совместному времяпрепровождению. “Это очень интересное пространство”, — сказал молодой предприниматель. — Он длинный и узкий, и в нем есть что-то особенное. Магазины бренда будут работать в соответствии с концепцией нового бренда, ориентированной на экологию и устойчивое развитие, которая привлекает молодых потребителей.
Джинсовая ткань будет обрабатываться экологическими методами, а для изготовления будут использоваться органические или переработанные материалы. Даже отделы «магазин в магазине» в универмагах будут построены с учетом экологичности. “Я начал работать над этим в ноябре 2022 года, используя различные компоненты, которых у нас сегодня нет”, — сказал Марчиано.
Бренд Guess Jeans призван возродить джинсовый бизнес компании, поскольку она все больше ориентируется на стиль жизни и отказывается от первоначальной концепции джинсовой одежды. Результатом стала новая коллекция, в которой поровну представлены мужская и женская одежда, в основном производимая в Пакистане.
Архивные дизайны Guess и графические эмблемы 80-х и 90-х годов будут представлены в первой коллекции, выполненной в современном стиле. В коллекции будут представлены джинсовые куртки, рубашки из денима, футболки и множество синих джинсов. Женские джинсы-скинни, прямые джинсы средней посадки и джинсы для мам. Мужчины увидят модели свободного, прямого, приталенного и зауженного кроя. Синие джинсы будут продаваться по цене 89 долларов, футболки — от 29 до 39 долларов, а верхняя одежда — от 119 до 149 долларов. Одним из главных преимуществ джинсовой ткани является экологически безопасная технология стирки с использованием воздуха и пузырьков, а не пемзы или химикатов, которые были распространены в 1980-х годах, когда Жорж, Арман, Поль и Морис Марчиано основали компанию, приехав с юга Франции. Эта новая технология воздушной стирки Guess была разработана компанией Jeanologia.
Идея нового бренда заключается в том, чтобы показать миру, что джинсовая категория Guess возвращается с акцентом на повседневный образ, который включает в себя мужские и женские модели по доступным ценам. “Джинсовый бизнес стал менее важной частью ассортимента Guess”, — сказал Марчиано. “Мы действительно преуспели как бренд, ориентированный на стиль жизни, но деним важен”.