НОВОСТЬ от Рахула Мишры, Одобрительный отзыв от Анамики Ханны о презентации в Saks
Создание супербрендов, выходящих за пределы Индии, давно было мечтой, и два известных индийских дизайнера делают следующий шаг, представляя в четверг эксклюзивную коллекцию Saks. Saks объединилась с всемирно известными дизайнерскими брендами AFEW Rahul Mishra и AK|OK Anamika Khanna в качестве эксклюзивного розничного партнера этих брендов в Соединенных Штатах. Это не первый случай, когда ритейлер предметов роскоши сотрудничает с индийским дизайнером — в марте 2023 года Saks совместно с Sabyasachi организовали ограниченный по времени показ капсульной коллекции Cinematique, которая была разработана специально для показа коллекции couture, ready на Пятой авеню в Беверли-Хиллз.-одежда, аксессуары и подборка уникальных ювелирных изделий высокого качества. “Мы очень рады представить два всемирно известных бренда в превосходном ассортименте Saks класса люкс”, - сказала Трейси Марголис, директор по маркетингу Saks. “Для Saks является приоритетом способствовать раскрытию разнообразных талантов и творческих идей со всего мира.
Мы рады сотрудничать с Раулом Мишрой и Анамикой Ханной, чтобы предложить покупателям Saks их освежающий взгляд на повседневную одежду, неподвластную времени, и мы с нетерпением ждем возможности прославить индийское наследие и мастерство посредством запуска этих брендов”. “Это партнерство может стать ключевым элементом для создания индийского супербренда”, - сказал Рахул Мишра в эксклюзивной беседе с WWD, рассказывая о предстоящем запуске своего нового бренда готовой одежды AFEW (аббревиатура от Air, Fire, Earth, Water). Весенняя коллекция бренда 2025 года была представлена на Неделе моды в Париже в прошлом месяце. “И к 17 октября она будет готова к продаже в Нью-Йорке.
Вы знаете, что была проведена большая подготовка”, - сказал он о коллекции, в которой представлены яркие цветы и оттенки, принты, вышивки и аппликации. Проекты Мишры получили мировое признание с тех пор, как в 2014 году он получил международную премию Woolmark Prize.
Линия прет-а-порте Рахула Мишры демонстрировалась на Неделе моды в Париже с 2014 по 2020 год, пока он не стал первым индийским дизайнером, которого пригласили принять участие в неделе высокой моды в 2020 году. По его словам, с появлением AFEW у него появился шанс “вернуться к своей любви к универсальной одежде, основанной на комфорте и сильном чувстве индивидуальности, и взглянуть на другого потребителя”. “Это сотрудничество приобретает масштаб", - сказал он. “Когда вы смотрите на масштаб, то понимаете, что у ваших возможностей есть предел, но с AFEW мы возлагаем большие надежды на то, что в скором времени мы сможем создать первый в Индии глобальный бренд готовой одежды. Это партнерство станет прочным стержнем.
У Saks самая мощная и организованная розничная торговля модной одеждой в мире”. Цены на его коллекцию из 33 предметов в магазине Saks варьируются от 270 до 1490 долларов. Анамика Ханна, один из ведущих дизайнеров Индии, согласилась с тем, что запуск бренда Saks - это “очень волнующий момент”. “Выход на международный рынок - это то, что мы всегда представляли себе как особенный момент, особенно с брендом, который так близок моему сердцу”, - сказала она.
Говоря о рынке США, Ханна сказала, что она видит “огромное признание гораздо большего”. “Интерес к индийской вышивке существует с незапамятных времен, но также существует интерес к принтам и универсальности одежды для отдыха. Это делает ее интересной и необычной — а AK|OK как раз об этом и говорит — о комфорте и роскоши.
Идея заключается в том, чтобы с комфортом одеваться днем и вечером, используя такие простые в использовании варианты”, - сказала она. Ее коллекция очень яркая и отражает изменения в ее собственном взгляде на дизайн. “Слоновая кость всегда была моей навязчивой идеей”, - сказала она со смехом. “Но я вдруг поняла, что открываюсь для желтого и синего цветов — мир цветов открывается для меня. Мода меняется, я не могу стоять на месте”, - сказала она.
Цены на ее коллекцию из 27 предметов в Saks варьируются от 215 до 850 долларов. Благодаря сотрудничеству с H&M в Индии и некоторых других странах, которое состоялось в сентябре, Ханна оказалась в центре внимания. “Эта коллекция была распродана за 10-11 минут”, - сказала она. “Это был огромный опыт обучения, когда работаешь с разными жанрами, так сильно растешь”, - сказала она. Оба дизайнера сотрудничают с Reliance Brands Ltd.