Новую летнюю коллекцию Rat &Boa можно увидеть на показе Lila Moss

Новую летнюю коллекцию Rat &Boa можно увидеть на показе Lila Moss


Недавно во время Гластонбери Лила Мосс продемонстрировала культовый стиль своей матери-супермодели Кейт Мосс на музыкальном фестивале, надев черные байкерские ботинки на толстой подошве и кокетливое мини-платье с принтом бабочки, созданное культовым английским модным брендом Rat &Boa.

Платье Beatriz, представленное на этой неделе в интернет-магазине бренда, вошло в последнюю летнюю коллекцию Salvador, созданную Валентиной Мантони и Стефани Карой Беннетт, соучредителями Rat &Boa. Коллекция дополняет хорошо известное сочетание личных стилей дуэта, которое можно увидеть на таких моделях, как Кайли и Кендалл Дженнер, Эмили Ратаковски и многих других — с помощью смелых принтов, прозрачных и сексуальных платьев и новых купальников. “Рат — это я, с более темными тонами и эстетикой гранжа, Боа — это Стефани, воплощающая богемный аспект. Двойственность контрастов — вот с чего все началось”, — сказал Мантони в интервью WWD, отметив, что путешествия по миру и винтаж, особенно в духе гранжа 90-х и бохо 70-х, всегда были источником вдохновения. Летняя коллекция, созданная в Сальвадоре, Бразилия, воплощает в себе оба настроения и в то же время обыгрывает атмосферу латиноамериканского города, что проявляется в ярко-розовых, кислотно-зеленых и голубых, как море, платьях, купальниках с принтом в виде бабочек, маскирующих платьях и платьях-трансформерах, а также в ярких номерах, таких как солнечное платье с блестками “богиня диско”. “Мы определенно выросли вместе с этим брендом.

Наш слоган — «смелые и энергичные», поэтому нам нравятся смелые цвета и более игривые формы, но я думаю, что мы повзрослели вместе с этим, поэтому одежда стала более вневременной. Мы всегда будем выбирать ткани, так как любим прозрачные ткани”, — сказал Мантони. Недавно в рамках эволюции линии была представлена дебютная коллекция Genesis, полностью белая, ориентированная на новобрачных, а также Bare Essentials — нижнее белье, созданное на заказ и сочетающееся с множеством прозрачных фасонов.

Мантони говорит, что оно было коммерчески успешным и разрабатывалось на основе отзывов клиентов. Бренд поддерживает связь со своими потребителями и во вторник пригласил подписчиков в социальных сетях (а также влиятельных людей и VIP-персон) на вечеринку, посвященную летней коллекции Salvador. “Мы хотим продолжать расширять наше сообщество, а затем медленно, но верно создавать магазины [розничной торговли], чтобы вы могли приобрести одежду для плавания, курортов и вечернюю одежду”, — сказал Мантони о целях бренда на ближайшие годы, отметив интерес к глобальным поп-ап магазинам и мероприятиям, а также к новой моде категории.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *