Новые категории стимулируют продажи товаров для дома в универмагах

Новые категории стимулируют продажи товаров для дома в универмагах


МИЛАН — Международная ассоциация универмагов сообщила, что относительная доля категории товаров для дома и декора в общем обороте магазинов — членов IADS снизилась до 14 процентов в 2023 году с 16 процентов в 2022 году, что она описывает как коррекцию после трехлетнего роста.

Тем не менее, “выигрышная комбинация” категорий помогла компенсировать резкое падение в других областях на фоне инфляционного давления в течение года. По данным IADS, в прошлом году особенно выделились ароматы для дома, кухонная техника, посуда и товары под собственными торговыми марками.

Линии под частными торговыми марками имеют еще больший потенциал для достижения высоких результатов в ближайшей перспективе. “Были разработаны новые продукты, новые категории и даже новые бренды, а также осуществлены маркетинговые инвестиции, чтобы привести позиционирование и качество брендов в соответствие с их восприятием потребителями”, — сообщили в ассоциации. Доля частных торговых марок в домашнем бизнесе может составить до 35% от общего объема продаж в категории товаров для дома и декора, и те немногие члены IADS, у которых нет собственных торговых марок, планируют сделать это в ближайшие три года, говорится в отчете.

Аксессуары для дома — это, в среднем, самый сильный сегмент, на который приходится 48% всего бизнеса в этой категории, за ним следуют бытовая техника (22%), электроника (15%), мебель (10%) и другие товары, такие как подарки, предметы искусства, канцелярские принадлежности и товары для домашних животных (4%). В 2023 году доля электронной коммерции в общем объеме бизнеса категории составила 27%, что стабильно по сравнению с предыдущим годом.

Онлайн-продажи в Европе остались стабильными или снизились, в то время как онлайн-продажи на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке выросли. Ассоциация отметила, что инфляция негативно повлияла на рост предложения экологически чистых продуктов. “Несмотря на то, что потребители все больше привыкают к этой теме, признание растет медленно, поскольку они не готовы платить реальную цену за экологически безопасные продукты”, — говорится в сообщении.

Компания IADS была основана в 1928 году как аналитический центр для решения проблем, с которыми сталкиваются розничные торговцы по всему миру. В нее входят 12 магазинов по всему миру, включая Galeries Lafayette во Франции, Chalhoub Group в Объединенных Арабских Эмиратах и El Corte Ingles в Испании, а совокупный годовой оборот более чем 380 магазинов в 20 странах составляет более 27 миллиардов евро.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *